Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Живет Такой Парень

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Здравствуйте, камрады!

Было время, когда нынешние еле ползающие старички и старушки были молодыми и думали о палавой йобле пастаянно. Секса тогда не было, люди просто ебались. Пёзды, как правило, не брили. Процветал романтизьм. Мне захотелось «отдохнуть от гламурных сучек» и окунуться в кино про обычных людей и для обычных людей, погрузиться в их быт и  душевные томления, и я посмотрел в очередной раз фильм Василия Шукшина «Живет Такой Парень» 1964 года выпуска, с 27-летним Леонидом Куравлевым в главной роли.

1

Сколько раз я уже видел этот фильм, и совершенно не придавал ему значения. Его часто показывали по советскому ТВ. Интересно, почему? Антисоветчики наверняка сказали бы, что в целях пропаганды, да только вот пропаганда в этом кено чето не выпячивается нихуйа. Более того, персонажи часто говорят о деньгах: как больше заработать, у кого накопления на книжке, как обставить дом дешевле – что совсем не «по-коммунистически».

У меня складывается впечатление, что советские люди стали «совкАми» только к концу 1970-х, в результате так называемого «застоя», развившего в населении похуизм. В 1964 году мы наблюдаем совершенно иные качества советских людей: инициативность, уверенность в собственных силах, желание работать на себя и свою семью. Вероятно, это связано с тем, что по отношению к 1964 году Великая Отечественная закончилась только 19 лет назад. Наиболее трудоспособное поколение еще не понаслышке знало цену благополучию и вцеплялось в него со всей искренностью.

Ни капли социального идеализма в фильме я не заметил. Главный герой – водитель Пашка Колокольников в исполнении Куравлева – мается без любимой девушки: всё ищет свою любовь и не находит. Это нормально. Мы взрослые люди, и понимаем, что любовь находится тогда, когда пелотка отдается сама. Пашка постоянно в разъездах и пелотки просто не успевают к нему присмотреться. От избытка энергии (ибо еще не апустошен ненасытной пиздищей) Пашка отвлекается на разные добрые дела и потихоньку начинает задумываццо: «а есть ли она, любовь?», что в его возрасте и социальном положении равнозначно вопросу о смысле жизни. В таком вот философском настроении он спонтанно решает испытать судьбу и совершает подвиг: уводит от нефтебазы горящий бензовоз, а сам ломает бедро и оказывается в больнице (хотя мог бы и сгореть нахуй).

Журналистка в исполнении Беллы Ахмадулиной (померла уже, старушка) спрашивает Пашку: «а что Вами руководило, Вы же могли умереть нах?», а Пашка честно отвечает: «Дурость». Но я всё же так кумекаю: нынче водила, да еще посторонний, не стал бы даже задумываться о спасении бляцкой нефтебазы. Ибо собственность не народная, а частная. А частник после скажет: «кто ты такой, я тебя не знаю, быдло». Вот такая хуйня. Но тогда, в СССР 1964 года, человеку было не в падлу совершать такие подвиги. Ибо человек ассоциировал себя с остальным обществом и с государством, существующим на благо этого общества. Да и государство тоже ебло не воротило.

Кроме отражения быта и нравов того времени, в кино много добрава йумора. Режиссер Шукшин + Куравлев + кинооператор Валерий Гинзбург (таки да, операторская работа – это тоже не хухры-мухры, хе-хе) = шыдэвр мирового уровня, получивший главный приз на кинофестивале в Венеции.

Сейчаз 2011 год. Прошло 47 лет. 20 лет назад пала Советская Империя, оплеванная и дискредитированная. На момент распада СССР фильму «Живет Такой Парень» было 27 лет, а «таким парням» - по 54 года. Ликвидатору Горби был 61 год. Его вполне можно отнести к поколению Пашки Колокольникова. Вот, тоже, как оказалось, «жил такой парень»…

С уважением,
Хью Моржоуи.

Хью Моржоуи , 12.09.2011

Печатать ! печатать / с каментами
Объявляецца конкурс в рубрике "Новости"! Победитель определяется количеством и качеством присылаемых новостей. Призовой фонд только за первое место - 500 долларов. Конкурс будет длиться до 31 мая. Погнали!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

В. А. и Н., 12-09-2011 15:02:39

за Василия Макарыча и за фильм в частности - сразу зачёт и 6*

2

ехали медведи на велосипеде, 12-09-2011 15:07:48

во всех кинотеатрах покажут? 4Д надеюсь будет? там запашок навоза, соляры...
абязательно пойду смотреть

3

Севирный Алень, 12-09-2011 15:07:49

правильный фильм.
зачот!

4

ехали медведи на велосипеде, 12-09-2011 15:09:02

в выходные кстате показывали "когда деревья были большими"

5

KOT-KAT, 12-09-2011 15:10:46

+100500
6*

6

KOT-KAT, 12-09-2011 15:22:30

Хью, 'записки мертвого человека' смотрел?

7

ехали медведи на велосипеде, 12-09-2011 15:27:41

ответ на: KOT-KAT [6]

письма, а не записки

8

татаринёпт, 12-09-2011 15:34:44

И до сих пор живёт, сука, это я про меченого

9

alexntp, 12-09-2011 15:42:51

умеет Хью писать. зачот

10

ехали медведи на велосипеде, 12-09-2011 15:43:33

ответ на: татаринёпт [8]

он сам жертва. он никто

11

Лохоёбст, 12-09-2011 15:44:22

Чо вы нахуй до Горби доёбываетесь? Как и до других! Не в силах чувак  сам на сам сломать историю, он ей поддаётся, будучи в том месте, где она вершится! Может, я виноват, что СССР сломался? Я тоже тогда жил. Идиоты.

12

мистер УдЪ, 12-09-2011 15:47:31

Слущий, какой моральный человек в Москву без денег приедет?.. Ну пошёл в ресторан туда-сюда, закусил и кончил. (c)

13

Лохоёбст, 12-09-2011 15:49:10

Винтики мы, кто побольше, кто поменьше.
а фильма - шыдевр, беспесды. Я в первый рас его с мамой смотрел, помню только страх за героя, что сгорит. Мало лет мне было тогда. А 4D кругом было, атмосфера времени передана изумительно!

14

мистер УдЪ, 12-09-2011 15:50:25

Хью  твои  финальные  умозаключения можно привести
к  каждому второму совецкому фильму

15

ехали медведи на велосипеде, 12-09-2011 15:52:18

таких фильмов полно. только причом тут рубрика "спешите видеть"? его смотрели все раз 100500.

16

Cрач, 12-09-2011 15:54:57

про Капченого есть...зачёт хули Афоня...

17

татаринёпт, 12-09-2011 16:01:03

ответ на: ехали медведи на велосипеде [10]

>он сам жертва. он никто
ну не савсем никто, карьеру сделал себе из ничего, интриги плести умел, не спраста генсеком сделался, и решения разные мог принять и повлиять на ход истории

18

ехали медведи на велосипеде, 12-09-2011 16:04:33

ответ на: татаринёпт [17]

хз. думаю "обычный ставленный директор", только страны, а не фирмы. а потом банкротом стал, "его" страну себе забрали, те кто и обанкротил страну, его крайним сделали.

19

(secundus), 12-09-2011 16:06:25

такие фильмы стараюсь смотреть не часто, они как лекарство сильнодействующее. не стимуляторы, а скорее ассенизаторы засратого мозга. слишком часто промывать будеж - пойдеж за баню карабин откапывать, записку оставив - так жить нельзя.

20

татаринёпт, 12-09-2011 16:07:36

ответ на: ехали медведи на велосипеде [18]

хз может и таг, но от этага меньшим пидарасом он не становица

21

Фаллос на крыльях, 12-09-2011 16:10:55

а мне кено про штирлеца нравитцо. но больше фсиго - кин дза дза

22

ЖеЛе, 12-09-2011 16:13:58

не понел вектора криатива...

23

ЖеЛе, 12-09-2011 16:19:50

ответ на: (secundus) [19]

харашо сказал...

24

alexntp, 12-09-2011 16:21:03

ответ на: (secundus) [19]

хуяссе сказанул. экий вы батенька философ

25

Фаллос на крыльях, 12-09-2011 16:23:47

кстате нада пересматреть про прараба-прешельца и гурузина

26

Херасука Пиздаябаси, 12-09-2011 16:25:36

ответ на: KOT-KAT [6]

>Хью, 'записки мертвого человека' смотрел?

Зачот за упоминание...еще в школе этот фильм смотрел... нетленка, увы, щас забытая незаслуженно. Кстати, не записки, а письма.

27

Фаллос на крыльях, 12-09-2011 16:27:56

ответ на: Херасука Пиздаябаси [26]

>>Хью, 'записки мертвого человека' смотрел?
>
>Зачот за упоминание...еще в школе этот фильм смотрел... нетленка, увы, щас забытая незаслуженно. Кстати, не записки, а письма.

это не про атомную вайну? чей-та препоминаеца.

28

ехали медведи на велосипеде, 12-09-2011 16:29:02

ответ на: Фаллос на крыльях [27]

про последствия атомной войны

29

Фаллос на крыльях, 12-09-2011 16:29:50

ответ на: ехали медведи на велосипеде [28]

>про последствия атомной войны

а ну да, со смысломь такое кено.

30

Фаллос на крыльях, 12-09-2011 16:32:46

еще какое то кено было савецкое, про концлагерь и газ цыклон бэ. нравилось тоже.

31

ехали медведи на велосипеде, 12-09-2011 16:33:30

ответ на: Фаллос на крыльях [29]

там и про религию есть не мало

32

Боцман Кацман, 12-09-2011 16:35:10

. В 1964 году мы наблюдаем совершенно иные качества советских людей: инициативность, уверенность в собственных силах, желание работать на себя и свою семью.

аффтар наивен шопиздец. Посмотри Кубанских Казаков , и увидишь, как хорошо жили в 1946.
а фильм ахуенный "Принято считать, что генералы ни бумбум в медицине...Сердце тоже имеет желудочки тока маленькие"

33

Карлик с топором, 12-09-2011 16:36:01

пра кено и гироев... надо зазырить пажалуй!

34

Херасука Пиздаябаси, 12-09-2011 16:36:33

ответ на: Фаллос на крыльях [29]

там последние кадры просто душу на части рвут....

35

KOT-KAT, 12-09-2011 16:37:22

ответ на: Херасука Пиздаябаси [26]

Ранее его по НТВ НАше Кино около 2.00 ночи крутили около раза в месяц.
Пожалуй, первый фильм, от которого испытал катарсис на грани полного ахуя. По мне,-- сильнее, чем 'Иди и смотри'.

36

ехали медведи на велосипеде, 12-09-2011 16:37:31

ответ на: Боцман Кацман [32]

как вопще по фильмам можно определить уровень жизни?

37

Фаллос на крыльях, 12-09-2011 16:38:45

ответ на: Херасука Пиздаябаси [34]

давно уж смарел...мало че помню..тада запомнились ператы 20 века, первое савецкое рубилово в стиле галейвуда.

38

Фаллос на крыльях, 12-09-2011 16:40:00

помница съебешся с урокав на какого-нить ченгачгука, а по залу дружинеки или мусара с фанарегами, прогульщегов исчут. андроповщена хуле.

39

PAPA BEER, 12-09-2011 16:40:34

О, Хью
Читаю.

40

Cрач, 12-09-2011 16:41:03

таки афтор проводит паралелли...между прошлым и настоящим...между настоящим и прошлым...бывает сам фтыкаю в советский синематограф, доставляет...

41

ехали медведи на велосипеде, 12-09-2011 16:41:21

ответ на: Фаллос на крыльях [37]

скачай не поленись и посмотри.
вот установи и скачивай бесплатно
http://rutor.org

42

ехали медведи на велосипеде, 12-09-2011 16:42:04

и вот ещо
http://rutracker.org

43

Cрач, 12-09-2011 16:42:16

Ушелетцу перевернулся 2 раза...

44

Фаллос на крыльях, 12-09-2011 16:43:12

ответ на: ехали медведи на велосипеде [41]

ок, спасиба...освежу паметь

45

Херасука Пиздаябаси, 12-09-2011 16:45:53

ответ на: Фаллос на крыльях [38]

>помница съебешся с урокав на какого-нить ченгачгука, а по залу дружинеки или мусара с фанарегами, прогульщегов исчут. андроповщена хуле.

а мне запомнилось - когда генсеки один за другим ласты клеили, для нас это празнег был - хуле, школу отменяли из-за траура. Единственный косяк - на улицу поиграццо в дни траура не пускали, пугали ментами. Гы, а исчо помню - я ж на смерть Андропова один из первых своих столбегов напесал...

46

ехали медведи на велосипеде, 12-09-2011 16:47:45

ответ на: Херасука Пиздаябаси [45]

>один из первых своих столбегов напесал...
вываливай давай в рубрику о детцтве

47

Фаллос на крыльях, 12-09-2011 16:48:51

ответ на: Херасука Пиздаябаси [45]

бля вот время было. группу кисс запрещали и ас/дс якобы из за эсесофских молний. ла и чингисхан "москау, москау" не адабряле. первые сиськи вроде увидел на екране в "чилавег с бульваро копуцынов"

48

Херасука Пиздаябаси, 12-09-2011 16:51:16

ответ на: Фаллос на крыльях [47]

>бля вот время было. группу кисс запрещали и ас/дс якобы из за эсесофских молний. ла и чингисхан "москау, москау" не адабряле. первые сиськи вроде увидел на екране в "чилавег с бульваро копуцынов"

а я на ч/б порнокартах, гыыы...

49

Фаллос на крыльях, 12-09-2011 16:51:35

рубреку о децтве читать без бухла не магу...настальджы прет.

50

Фаллос на крыльях, 12-09-2011 16:53:19

ответ на: Херасука Пиздаябаси [48]

да я про екран! а так то видел эти карты, прятали колоду в подъезде, чуваг в електричке у глуханемых купил за 3 рубля вроде. а еще помню шел па улице и нашел такую карту, дама бубей с небритой песдой. так я на ту даму долго лысава гонял, хехе

51

Незалетайкина, 12-09-2011 16:53:41

старые фильмы можно бесканечно пересматривать
и каждый раз улыбацца или грустить
а вот современные...абычЬно раза хватает/каг правило/, хотя есть и исключения

52

Херасука Пиздаябаси, 12-09-2011 16:54:27

ответ на: ехали медведи на велосипеде [46]

>>один из первых своих столбегов напесал...
>вываливай давай в рубрику о детцтве

хуле там отдельно вываливать, четыре говнострочки наивных.

Будь нерушима во веки веков,
Дружба народов всех языков,
Пусть тот умер, кто это делал -
Мы продолжим дело его!

Вспоминаю и ржу сквозь слезы...

53

Cрач, 12-09-2011 16:55:40

ответ на: Херасука Пиздаябаси [52]

Нетленка, хули!

54

мистер УдЪ, 12-09-2011 16:58:17

ответ на: Фаллос на крыльях [50]

>да я про екран! а так то видел эти карты, прятали колоду в подъезде, чуваг в електричке у глуханемых купил за 3 рубля вроде. а еще помню шел па улице и нашел такую карту, дама бубей с небритой песдой. так я на ту даму долго лысава гонял, хехе

------------------------------------------
в школе  парил каждую карту па писят. коп
осободрочащии по 3-4 брали
хороший был бизнес

55

Боцман Кацман, 12-09-2011 16:58:49

ответ на: ехали медведи на велосипеде [36]

>как вопще по фильмам можно определить уровень жизни?

и я про тож... а как можно определить инициативность и прочую хуйню?

56

Херасука Пиздаябаси, 12-09-2011 17:00:50

ответ на: Фаллос на крыльях [50]

Ну, екран - тема отдельная...... помню, уж чуток постарше был - двое лучших друзей децтва пошли на фильм "Забытая мелодия для флейты". Дык после просмотра растущий организм потребовал своего, и в итоге один из них предложил другому типа "голыми в койке поваляццо, хоть ощутим, что мужыг с бабой испытывают, у меня как раз родителей дома нет". К его чести, второй не согласилсо нихуя. И смех, и грех, тьфу блеать

57

Хью Моржоуи, 12-09-2011 17:01:16

ответ на: Боцман Кацман [32]

>аффтар наивен шопиздец. Посмотри Кубанских Казаков , и увидишь, как хорошо жили в 1946.

Я что-то сказал про то, "как хорошо жили"? Нет, я этого не говорил. Жили хуйово: ни компа, ни игр компьютерных, ни сотиков - ацтой проста.
З.Ы. Шукшин - это не "Кубанские Казаки"

58

Антацид (изжога-гадость), 12-09-2011 17:04:10

п-п-п-пирамидон! т.е. 6*!

59

Максимка, 12-09-2011 17:04:19

ага
кто щас отождествляет свои интересы с интересами государства?

60

Фаллос на крыльях, 12-09-2011 17:05:12

ответ на: Херасука Пиздаябаси [56]

>Ну, екран - тема отдельная...... помню, уж чуток постарше был - двое лучших друзей децтва пошли на фильм "Забытая мелодия для флейты". Дык после просмотра растущий организм потребовал своего, и в итоге один из них предложил другому типа "голыми в койке поваляццо, хоть ощутим, что мужыг с бабой испытывают, у меня как раз родителей дома нет". К его чести, второй не согласилсо нихуя. И смех, и грех, тьфу блеать

ЫЫЫЫ ахтунг блеа! ну как такое может в башню ваще прийти? точна, ахтунгоме не раждаются, ебаный стыд

61

Херасука Пиздаябаси, 12-09-2011 17:05:51

ответ на: Хью Моржоуи [57]

>З.Ы. Шукшин - это не "Кубанские Казаки"

Ну да, он вроде в терминаторе третьем снималсо, или в титанике, не?

62

Фаллос на крыльях, 12-09-2011 17:05:58

был один малолетка, сам предлагал пацанам атсасать....гыгы, что характерно - в менты пашол

63

PAPA BEER, 12-09-2011 17:10:46

Да, иногда с удовольствием смотришь старое кино. И как бы там ни было - ностальгия всё-же пробивает.
Хорошее кино снимали.
Спасибо, Хью.

64

Фаллос на крыльях, 12-09-2011 17:13:42

еще был японцкий фильм "легендо о нараяме", где сабаку ебал чуваг....нас малолеток не пускали но мы все-равно как то пробивались

65

Херасука Пиздаябаси, 12-09-2011 17:14:33

ответ на: Фаллос на крыльях [60]

гыг... я тут вроде рассказывал, как лазили на крышу городской бани дрочить на моющихся баб? во где было ололо и полный пыщьпыщь.... зимним морозным вечером, при свете звезд, дождаться, пока кочегар упиздит за очередным ведром угля, втихаря прокрасться мимо двери кочегарки до лестницы, со спринтерской скоростью тихо вскарабкаться на крышу и тихо приникнуть к отверстию, образованному парой выбитых стеклоблоков... При том - ты не один такой жаждущий, и кочегар не глухонемой, да и моющиеся бабы тоже

66

Незалетайкина, 12-09-2011 17:16:04

ответ на: Херасука Пиздаябаси [56]

ыыы...вот она - великая сила искусства

67

Фаллос на крыльях, 12-09-2011 17:18:27

ответ на: Херасука Пиздаябаси [65]

>гыг... я тут вроде рассказывал, как лазили на крышу городской бани дрочить на моющихся баб? во где было ололо и полный пыщьпыщь.... зимним морозным вечером, при свете звезд, дождаться, пока кочегар упиздит за очередным ведром угля, втихаря прокрасться мимо двери кочегарки до лестницы, со спринтерской скоростью тихо вскарабкаться на крышу и тихо приникнуть к отверстию, образованному парой выбитых стеклоблоков... При том - ты не один такой жаждущий, и кочегар не глухонемой, да и моющиеся бабы тоже

и в баню заводскую подглядывали и в женцкую кансультацию. еще драчил на упаковку польских колготог, бггг

68

PAPA BEER, 12-09-2011 17:22:38

Вот суки
Всё на дрочку перевели и на поронокарты

69

PAPA BEER, 12-09-2011 17:24:34

Вот тоже, пиздец...
Старая гвардия уходит

http://like.lb.ua/celebrities/2011/09/12/1115_Umer_akter_YUriy_Kuzmenk

* e6df21614e7e :: 71,7 kb - показать
70

Херасука Пиздаябаси, 12-09-2011 17:32:42

ответ на: Фаллос на крыльях [67]

>и в баню заводскую подглядывали и в женцкую кансультацию. еще драчил на упаковку польских колготог, бггг

хехехе, каг же все знакомо...  А помните премьеру сериала "Спрут"? там исчо дочь главного гироя  похителе,выебли и потом она в багажнике задохнулась насмирть. Дык я тогда с пеной у рта утверждал, что  "изнасиловать" - значит - отпиздить. А старшие товарищи говорили, что это не так нихуя

71

Фаллос на крыльях, 12-09-2011 17:35:38

а как же, и спруд смарел. а первый раз подрачил на клуб кенопутишествий, на голую ныряльщечу за жемчугом где-та в азии...в середине 80-хъ. вот так и открыл для себя это занятие. и местную дурачку хадили мацать за пезду, за шикаладку

72

alexntp, 12-09-2011 17:39:57

о, и автырь себя фчат вывалил

73

Херасука Пиздаябаси, 12-09-2011 17:41:43

ответ на: Фаллос на крыльях [71]

дурочек не мацал, Господь миловал... Но вот много позже приходилось ибать местную полуебанашку, она то ли нимфоманкой была, то ли просто ей уже похуй было - типа, пусть ебут, лишь бы не пиздили.

74

Херасука Пиздаябаси, 12-09-2011 17:43:54

Вздрочнуть, штоле, ностальгически так....

75

Фаллос на крыльях, 12-09-2011 17:46:09

я только недавно вдул, сижу за пивом...на дрочку сил не асталось

76

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 12-09-2011 17:48:41

хуле. в те времена присутствиме в фильме Филатова было верной приметой. сиськи будут. ога.

"Забытая мелодия для флейты"
"Экипаж"
"Колокола"

77

Дюжина ножей в спину революции, 12-09-2011 17:49:51

фильм не смотрела, но наверное хороший.

78

Фаллос на крыльях, 12-09-2011 17:53:01

в "маленькой вере" тема сисег была раскрыта, но это уже более позднеее время

79

Фаллос на крыльях, 12-09-2011 17:56:08

вот те карты, в самом конце

http://dynki.ru/igralnye_porno_karty_skachat_besplatno.html

80

Н.Н.Драздов, 12-09-2011 18:48:04

это вам не беременный Дюжев

81

Фаллос на крыльях, 12-09-2011 18:58:28

дюжев беременный патаму, что его чпокнул в заднетсу ормяжка голустянц

82

Н.Н.Драздов, 12-09-2011 19:06:32

ответ на: Фаллос на крыльях [81]

>дюжев беременный патаму, что его чпокнул в заднетсу ормяжка голустянц
данунах...

83

Andrey111, 12-09-2011 19:28:31

Скачать ключи для антивируса бесплатно  Скачать бесплатно свежие ключи для антивирусов, большая база антивирусных программных обеспечений, решение многих вопросов при заражении компьютера вирусом, безопасность компьютера

84

Фанат портвейна "Агдам", 12-09-2011 19:42:51

"Совок" - это такое состояние...чуть не сказал - души... От времени это состояние не зависело - просто понятие "быдло" является словом-синонимом "совка". Так что, ежели подумать - сейчас совков больше, чем в СССР.

85

Бенц, 12-09-2011 20:24:13

Фильм хороший, выводы не в пизду.

86

Глыулыебала, 12-09-2011 20:37:32

"Белые росы" еще всем рекомендую посмотреть.

87

Лёха одинцовский, 12-09-2011 20:38:23

вроде бы и не было в то время нихуя
но блядь,увереность в завтрашнем дне-была
а щас-подохну,хуй знает как мои будут выживать

88

Бенц, 12-09-2011 20:52:03

ответ на: Лёха одинцовский [87]

>вроде бы и не было в то время нихуя
>но блядь,увереность в завтрашнем дне-была
>а щас-подохну,хуй знает как мои будут выживать

Может шо и так...

89

Бенц, 12-09-2011 21:04:34

Только захлёбываться соплями по ссср я не собираюсь.  "Материолизм и эмпириокритицизм" я раза четыре конспектировал. Институт марксизма-ленинизма, УТЭЗ, политинформация, демонстрации эти...  очередь на москвич или жигули по 10 лет. Волга только избранным. У моей тетки квартиру на Горького забрали, 4-х комнатную. Муж помер, а вам не положено.  У нас в Украине хучь чтото было пожрать, а в средней россии в магазинах- завтрак туриста, да соль. И конфеты "Подушечка".  Материально, скажете, рассуждаю. А общественное бытиё что формирует??? То-то... НА ХУЙ!!! А Куравлев молодец был и остается. Тут без вопросов.

90

Лёха одинцовский, 12-09-2011 21:15:07

ответ на: Бенц [89]

да и я не ностальгирую,что было-то прошло
но в памяти на первом месте-светлые воспоминания,а уж потом гавно...
Привет Украине(6го уехал из Луганска)...

91

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 12-09-2011 21:22:38

ответ на: Бенц [89]

прочитал камент. фспомнил фамилиё - Феербах. привычно скрипнули зубы. заломило виски. пропал аппетит. захотелось напитсо в сопли...

92

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 12-09-2011 21:25:53

"Материолизм и эмпириокритицизм"(с)
-----------------------------------
это - хоть. относительно краткий кревас. ога. "Разложение крестьянства на Руси" - вот хде ололо то было...

93

Пробрюшливое жорло, 12-09-2011 21:56:53

и ваще, ни вижу повада не нахне

94

Пробрюшливое жорло, 12-09-2011 21:58:03

каг баржа аб кнехт

95

Пробрюшливое жорло, 12-09-2011 21:58:25

(наперделллъ)

96

Пробрюшливое жорло, 12-09-2011 21:59:36

ызщ зкщор

97

Фаллос на крыльях, 12-09-2011 22:06:58

100 лианидоф куравлевых

98

Пробрюшливое жорло, 12-09-2011 22:08:37

да ну нахъ

99

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 12-09-2011 22:13:40

ответ на: Пробрюшливое жорло [98]

вот как бываит \ ц. ю антонов.\

100

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 12-09-2011 22:13:41

ответ на: Пробрюшливое жорло [98]

вот как бываит \ ю антонов.\

101

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 12-09-2011 22:15:32

дтктд. хуйня каката с инетом. ога.

102

Пробрюшливое жорло, 12-09-2011 22:27:08

ну и жуйле пстоедь 2 раза в щячл?777

103

мангольский астранафт, 12-09-2011 23:04:30

хуй моржовый хуйню не смотрет. за апзор тыцну 6.

104

Качирга, 12-09-2011 23:04:58

старина Хью мастак из нихуя карамель клепать, лАНДРИН ПРОСТА КАКОЙТА, ПРАВО СЛОВО.
а ПОСЛЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ бУРАТИНЫ *-СТРОГА 6*

105

ссувощи, 12-09-2011 23:31:36

эххххх ёпт и три васклицательных знака((((((....шугшин рулезз...(((

106

Качирга, 12-09-2011 23:36:52

Да, кстати!!

107

Качирга, 12-09-2011 23:37:20

три восклицательных знака..м..каг тонко

108

Качирга, 12-09-2011 23:37:32

111

109

Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков), 13-09-2011 00:10:37

Аффтырю 6* и ниибет , ибо паддерживаю полнастю и целиком

110

alexntp, 13-09-2011 00:54:53

ХАН,  Кач вы тута?

111

Аз есмь Еремий Потапович, 13-09-2011 07:43:30

Вообще, там не только режиссер Шукшин, это ешё и по рассказу и сценарию Шукшина.
Сборник называется "Сельские жители" (неточно).
А во всех рассказах Шукшина очень мало идеологии. Её практически нет.
Хью зачот и плюсы.

112

внепанятках я, 13-09-2011 08:30:24

фсем доброго утра

113

внепанятках я, 13-09-2011 08:44:10

фсе спят штолъ

114

Sliff_ne_zoSSchitan, 13-09-2011 08:44:52

Самая абассака, что в рубрику "Спешите видеть"
Опомнился, йопта...
Еще б три года подождал - к юбилею выложил бы как раз. Ох уж эти мне любители ностальгически трахать старушек...
Шесть звездей полемизатору, хехе

115

внепанятках я, 13-09-2011 08:50:24

13 сентября- День программиста в России
поздравляем, вот тока бы незакрывали доступ к удаву, ато бывает аж неделю зайти немагу, даже через зеркала

116

Хью Моржоуи, 13-09-2011 08:51:38

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [111]

И всё же, одно дело песать рассказы, другое дело - сделать фильм по этим рассказам.
Самому Шукшину на момент выхода фильма было 35 лет.
Он родился в 1929-м, начал песать на флоте в 1950-м году где-то, то есть,  в возрасте 21 года. Публикуется с 1958 года, в возрасте 29 лет. В 1960-м заканчивает ВГИК. Первая книга выходит в 1963-м.

Цытирую по теме креоса:
"В 1963 году в журнале «Новый мир» были опубликованы рассказы: «Классный водитель» и «Гринька Малюгин». По их мотивам Шукшин написал сценарий своего первого полнометражного фильма «Живёт такой парень». Съёмки картины начались летом того же года на Алтае и были закончены в 1964 году. В главной роли снялся однокурсник режиссёра по ВГИКу — Леонид Куравлёв. Фильм получил хорошие отклики публики. На режиссёрскую манеру Шукшина, сдержанную и немного простодушную, обратили внимание специалисты".

Шукшин мучился желудком и умер в 1974 году.
ИМХО, домыслы его гламурной дочурки, будто его отравила Кгявавая Гэбня - гнусный пиздеж. Ей на момент его смерти было всего 7 лет.
Есть свидетельства, что тяжело больной Шукшин уже на съемках фильма "Калина Красная" в 1973 году страдал от приступов и ему еле хватало сил, чтобы "собраться" для съемок.

Известно, что Шукшин был очень любвеобильный. В отличие от своих целомудренных героев. Лично я не знаю ни одного человека, которому бы прыжки от одной бабы к другой улучшили здоровье и карму.

Смерть гениального крестьянского писателя Шушина в 45 лет напомнила мне судьбу другого писателя, всей душой влюбленного в свой народ - чеха Ярослава Гашека (умер в 40 лет).

117

Хью Моржоуи, 13-09-2011 09:04:33

ответ на: Sliff_ne_zoSSchitan [114]

Превед, Слифф.

Ярко солнце светит, щебечет воробей, добрым быть на белом свете веселей...
Хы-хы..

Кстате, если бы ты не пачкался в антироссийской пропаганде (нахуй бы она тебе сралась, эта пропаганда - без тебя хватает специально обученных и проплаченных агентов), публика бы тебя больше любила, инфа 100%.

Опять же, пишешь на русском языке для людей русской культуры.
Не на английском для амеров или англечан. И не для тайцефф.

118

Хью Моржоуи, 13-09-2011 09:28:57

ответ на: Бенц [85]

>Фильм хороший, выводы не в пизду.

Посмотрел твои каменты, такое впечатление, что обиженный властью 30 лет назад старый человек всё ноет, и ноет, и ноет....

С автомобилями в СССР было хуёво, это общеизвестно. Государство спекулировало автомобилями, взвинчивало на них цены нереально, пользуясь собственной монополией. Это закон рынка, кстати - в отсутствии конкурентов именно так и происходит.

То, что у твоей тётки забрали квартиру - не повезло, сочувствую. А большим семьям дали квартиры в то же самое время.

Я тоже считаю, что СССР - не идеал. Многое в нем способствовало социальному паразитизму. И это самый большой минус, ИМХО. Следовало проводить более справедливую социальную политику: трудолюбивых поощрять, а распиздяев наказывать, чтобы разница в зарплате была ощутима, чтобы не было уравниловки и наглого сидения на шее у коллектива и у государства. Всё это можно было сделать. И в фильме "Живет Такой Парень" показано, что общество нормально воспринимало такой подход. Там ясно прослеживается связь между трудом и полученным вознаграждением, и деньги - не пустой звук.

ИМХО, тебя больше всего раздражает именно эпоха "развитого социализма" (1964-1987 годы), она же, по Горби - "эпоха застоя".
Яркий фильм той поры: Афоня (1975) - вот он, Пашка Колокольников каким стал, фигурально выражаясь. Бухает, и ему всё похуй. И социально защищен по самое не могу, и делать особо нихуя не надо. Фильм кагбэ указывал на недостатки советского общества.
На самом деле это были не недостатки, а фатальные проебы во внутренней политике. ИМХО, с 1964 года всё могло быть немного иначе. Не нужно было развращать людей халявой.

119

Хью Моржоуи, 13-09-2011 09:32:20

ответ на: Бенц [85]

>Фильм хороший, выводы не в пизду.

Кстати, совсем забыл: предложи свои выводы, которые считаешь верными.

120

Хью Моржоуи, 13-09-2011 09:35:47

ответ на: Хью Моржоуи [118]

>Я тоже считаю, что СССР - не идеал. Многое в нем способствовало социальному паразитизму. И это самый большой минус, ИМХО. Следовало проводить более справедливую социальную политику: трудолюбивых поощрять, а распиздяев наказывать, чтобы разница в зарплате была ощутима, чтобы не было уравниловки и наглого сидения на шее у коллектива и у государства. Всё это можно было сделать. И в фильме "Живет Такой Парень" показано, что общество нормально воспринимало такой подход. Там ясно прослеживается связь между трудом и полученным вознаграждением, и деньги - не пустой звук.

Кстати, Сталин придерживался именно такого подхода. Стахановцы получали очень большие зарплаты. А кто не хотел въебывать- получали гораздо меньше (в несколько раз).

121

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 09:37:26

по рассказам можно прекрасный фильм сейчас снять. несколько историй в одном фильме. и с сюжетом не обосрались бы, актеров подобрать хороших /дадаже пусть сериальных, они бы не испортили кино/. а то хуйню какуюто снимают про тайгу, сибирь, а готовый сценарий не хотят брать

122

Иван Рыгало, 13-09-2011 10:39:30

этот Горби - порядочная сука ...
вернеее непорядочная
просто сука и гандон.

123

Sliff_ne_zoSSchitan, 13-09-2011 11:00:31

ответ на: Хью Моржоуи [117]

>Превед, Слифф.
>
>Ярко солнце светит, щебечет воробей, добрым быть на белом свете веселей...
>Хы-хы..
>
>Кстате, если бы ты не пачкался в антироссийской пропаганде (нахуй бы она тебе сралась, эта пропаганда - без тебя хватает специально обученных и проплаченных агентов), публика бы тебя больше любила, инфа 100%.
>
>Опять же, пишешь на русском языке для людей русской культуры.
>Не на английском для амеров или англечан. И не для тайцефф.

Да что ты говоришь, родимый?!
Добрым, оказываецца, надо быть? Всего-то? Да, это ништячок - добрым быть.
Но куда важнее не быть двуличной шлюхой, "и нашим и вашим". Чтобы из твоей всепрощающей, другую-щеку-подставляющей, православной души не вырывались порой, на потеху почтеннейшей публике, ночные нетопыри вроде вот этого:

"Ты чмо, пидарас и хуесос. Я плюю тебе в рожу и ссу в твою поганую харю. Искренне тебе желаю, чтобы тебе, сука, было так же невыносимо жить везде, где бы ты ни появлялся, и чтобы ты никогда не находил себе места, а удовлетворение получал только от тайского хуйца в твоей пидарской сраке. А потом ты сдохнешь как пёс. Кстати, ты не сын России, ты её говно, понял? Поэтому тебя не жалко. Нажрись водки и повесся - это будет лучшим выходом." (с)

Вот тогда тебе начнут, как минимум, верить (а чтоб "любила публика" - нахуй не нужно, чай не клоун и не червонец). И даже выяснится, что совершенно без разницы - на каком языке и для каких читателей ты пишешь.
Усёк?

124

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 11:04:49

бугага. из каментов понял, что у слифа на каждого компромат запасен...

125

Хью Моржоуи, 13-09-2011 11:36:45

ответ на: Sliff_ne_zoSSchitan [123]

>"Ты чмо, пидарас и хуесос. Я плюю тебе в рожу и ссу в твою поганую харю. Искренне тебе желаю, чтобы тебе, сука, было так же невыносимо жить везде, где бы ты ни появлялся, и чтобы ты никогда не находил себе места, а удовлетворение получал только от тайского хуйца в твоей пидарской сраке. А потом ты сдохнешь как пёс. Кстати, ты не сын России, ты её говно, понял? Поэтому тебя не жалко. Нажрись водки и повесся - это будет лучшим выходом." (с)

Но ты же сам хотел, чтобы тебе это сказали.
И ты прекрасно помнишь, в ответ на что тебе это было сказано.
Ты назвал Россию "бессмысленным вонючим големом", и получил за это именно то, что причитается за подобные высказывания.
Думаешь, мне приятно было бы нассать тебе на лицо в реале?
Да брось, я же не извращенец. Это только слова в ответ на слова.
Не думал, что ты такой злопамятный.
Наоборот, ты дружелюбно виляешь под моими креосами хвостиком, стал сдержаннее на язык, и мне показалось, что ты встал на путь исправления. 
Если это не так, и ты остался тем же говном, тогда извиняюсь, значит, я ошибся.

126

Хью Моржоуи, 13-09-2011 12:01:13

ответ на: Sliff_ne_zoSSchitan [123]

>Но куда важнее не быть двуличной шлюхой, "и нашим и вашим".

Тебе виднее. У меня нет опыта в проституции.

>Чтобы из твоей всепрощающей, другую-щеку-подставляющей, православной души не вырывались порой, на потеху почтеннейшей публике, ночные нетопыри

Дык, слаб человек, искушениям подвержен. Ты не искушай, и греха не будет.
З.Ы. А чё, нетопыри бывают дневные? Крыланы, наверное? Иле? 

>Вот тогда тебе начнут, как минимум, верить

Ты как пёсик, который получил трёпку и утратил веру в людей, хы-хы... Странная наивность для большого усатого дядьки.

>(а чтоб "любила публика" - нахуй не нужно, чай не клоун и не червонец).

Слифф, можно сказать тебе правду в глаза? ИМХО, ты клоун и отчасти - червонец. Такое амплуа ты выбрал, чего уж теперь отнекиваццо.

>И даже выяснится, что совершенно без разницы - на каком языке и для каких читателей ты пишешь.
>Усёк?

Вот тут я с тобой категорически не согласен, рюзке брат.
Высераясь по-русски и для русской аудитории (а что еще важнее - для "российской", "русскоязычной" - то есть для всех кто умеет читать по-русски) - ты ведешь пропаганду. Если это пропаганда декаданса - хуйстобой, как говориццо "в искусстве терпим". Но когда ты срешь политическими минами, ты ведешь уже ПОЛИТИЧЕСКУЮ ПРОПАГАНДУ, причем целенаправленно, умышленно, и именно за нее получаешь в интернете "нетопырей".
Хуйарь по-английски и засылай высеры на пиндосовские сайты, назови там США "големом", если тебе не важно, какой язык.

127

Хью Моржоуи, 13-09-2011 12:02:42

>во блядь цензоров с хуем в сраке развелось... сдержанность ещё бляди будут тут оценивать...

Не суди о людях по себе.

128

Хью Моржоуи, 13-09-2011 12:04:59

Проблемы, бро?

129

Хью Моржоуи, 13-09-2011 12:07:34

А ты всё об Америке да о ЕС?

130

Хью Моржоуи, 13-09-2011 12:10:03

Судя по твоим креосам, так не скажешь.

131

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 12:30:53

>Жаль что онглийскому и французскому не обучен
хуясе. "обучен". сам учи, если хочешь их знать
а на китайском то поболее разговаривают, только нахуй он нужен?

132

Хью Моржоуи, 13-09-2011 12:34:34

С "возможности говорить и писать ВСЁ что думаешь" пасмиялсо.
-Девушка, у Вас такие сиськи, я бы хотел Вам впердолить. Вот моя визитка: "Вася, хуй 18 см, большой и толстый".

133

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 12:34:57

жилательно с вызовом во франции и англии. ггг

134

Бенц, 13-09-2011 12:38:56

ответ на: Хью Моржоуи [118]

Хью, по перше я не ною. По друге софья власьевна меня нисколько не обижала. А уж шансов она мне давала - я ебу. И по комсомольско-партийной, и по производственной линии ДОХУЯ. но я, как бездельник по натуре, эти шансы пустил по пизде. Пример: (из многих) шеф предлагает мне возглавить отдел. То есть я, хуй с бугра, становлюсь Главный Конструктор. Не первый и не второй из имеющихся в объединении, но один хуй - красный пропуск, персоналка, номенклатура и т.д. А мне сорока еще нет. И телка у меня новая, и поход на Саяны-пятерка, бля!- я готовлю. Но главное я понимаю;  отдел дутый, для престижу, диссеры по этой теме станут гнать дети особо одаренных родителей. И соглашаюсь только на зама. А через месяц меня увольняют секретным приказом с формулировкой "за срыв выпуска военной техники".  Шеф не любил несогласных. И чрезмерно понятливых. Счем я согласен, так с социальной защищенностью пенсионеров при совке. Но давай глянем на пенсионеров Германии, или США, или  другой приличной страны. Уж как они защищены!

>ИМХО, с 1964 года всё могло быть немного иначе
Чем так критичен именно этот год? Ушли ненавистного вам Хрущева?

135

Хью Моржоуи, 13-09-2011 13:29:25

ответ на: Бенц [134]

1. Ну дык абижэн оказалсо всё равно? Хотя шансов тебе давали много, сам сказал.

2.
>Но давай глянем на пенсионеров Германии, или США, или  другой >приличной страны. Уж как они защищены!

Делишь страны на "приличные" и "неприличные"? - Бугога.
Я не хочу смотреть на иностранных пенсов, у мну свои есть, которые мне более интересны.

3. Хуясе, "чем критичен 1964 год?"...
Так называемый "застой" - 1964-1987гг.
Цытируем Горби: "в жизни общества начали проступать застойные явления» как в экономической, так и в социальной сферах". 

Далее вики:
"Сторонники обозначения указанного периода как «застойного» связывают стабильность советской экономики того времени с нефтяным бумом 1970-х. Эта ситуация лишала руководство страны каких-либо стимулов к модернизации хозяйственной и общественной жизни, что усугублялось преклонным возрастом и слабым здоровьем высших руководителей. Фактически же в экономике нарастали негативные тенденции, увеличивалось техническое и технологическое отставание от капиталистических стран".

ИМХО, тенденции можно и нужно предвидеть, и руководство должно было не почивать на лаврах, но разрабатывать новые программы развития, пока было время. По крайней мере обновлять политбюро более молодыми. Правительствующий дом престарелых в стране, которая во все времена уважала лишь сильного, энергичного и умного лидера - это полный пиздец.

136

Бенц, 13-09-2011 13:51:09

ответ на: Хью Моржоуи [135]

Повторяю - не обиделся. Просто не нравится подход. А он был заложен теще большевичками - ты, главное, преданность подтверди, а что ты думаешь нам похую. Все по Оруэлу.

Ты страны сталбыть не делишь, РФ и США  у тебя на одной линейке.... Ну-ну.

На иностранных пенсов можешь не смотреть, но на их пенсионную систему взгляни, узнаешь много соблазнительного. Твои пенсы с американскими благами поменялись бы.

С чем я согласен - так это с засильем старичков в политбюро. Они и гробили страну. И угробили. Стал-быть партия и угробила.  Сука.

137

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 14:04:22

не партия угробила, а партию угробили суки. извратили всю идею ояебукак. причом изначально.

138

Бенц, 13-09-2011 14:08:03

ответ на: ехали медведи на велосипеде [137]

Тебе близки идеи коммунизма??

139

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 14:10:25

ответ на: Бенц [138]

свобода, равенство, мир - канешно же да
только такого нет нигде и врятли будет. люди не любят жить одинаково, обязательно надо чтобы было как не у всех, выебнутца в чомто. и похую если живут все хорошо, нада чтобы лучше чем у соседа и все тут. и такие практически все.
поэтому капитализм - именно то что надо для человечества

140

Бенц, 13-09-2011 14:15:02

ответ на: ехали медведи на велосипеде [139]

ну да. такова природа человека. но это и правильно, ибо если все равны и никто никуда не высовывается развитие останавливается. Застой. Стагнация. Пиздец.

141

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 14:18:49

ответ на: Бенц [140]

нисогласен. развитие за счот конкуренции это на уровне первобытного строя /к томуже эти гонки вооружений приведут рано или поздно к экологической катастрофе/. человек должен сам понять, что развиватца нужно для совершенства самого человечества, а не для обогащения  и самоудовлетворения отдельной горстки людей

142

Бенц, 13-09-2011 14:23:58

ответ на: ехали медведи на велосипеде [141]

Хуй чево  рядовой человек станет понимать.  Но не об том тема. Тема, как я понимаю, о конкретном фильме и о Шукшине вообще. Так вот, конкретный фильм неплох, но не более.  Шукшина не чту, ни он, ни его геори мне не близки. Нравится рассказ "Срезал". И это как раз в подтверждение моих выводов.

143

PAPA BEER, 13-09-2011 14:24:18

Политсру устроили, билять

144

Хью Моржоуи, 13-09-2011 14:25:30

ответ на: Бенц [136]

>Повторяю - не обиделся. Просто не нравится подход. А он был заложен теще большевичками - ты, главное, преданность подтверди, а что ты думаешь нам похую. Все по Оруэлу.

И сейчас так, везде в мире, при любой власти. Без подтверждения преданности власти ты не нужен - и это в лучшем случае. США вапще внаглую вывели этот принцип на уровень внешней политики.

>Ты страны сталбыть не делишь, РФ и США  у тебя на одной линейке.... Ну-ну.

Демагогия.... Линейку какую-то подсовываешь. Ты сказал, что есть страны "приличные" и "неприличные". Это ты сказал, а не я. А я никакой линейкой не пользуюсь и страны не делю по принципу "приличия".

>На иностранных пенсов можешь не смотреть, но на их пенсионную систему взгляни, узнаешь много соблазнительного. Твои пенсы с американскими благами поменялись бы.

Но они не поменяются. США и свою пенсионную систему с трудом поддерживают, об этом было много дебатов, на каждых выборах. Так зачем ты мне указываешь на амеров? Может, хватит уже смотреть на них с открытым ртом?

>С чем я согласен - так это с засильем старичков в политбюро. Они и гробили страну. И угробили. Стал-быть партия и угробила.  Сука.

Есть версия, что Сталин под конец своей жизни хотел удалить партию от руководства страной, и передать всю полноту власти советам. Ты ведь в курсе насчет "двойной" власти в СССР? "Вся власть - советам", но Партия - в виде инквизиции, чтобы в верном направлении тык скыть, развивались. "Руководящая и направляющая сила". Так вот партия после победы в ВОВ и укрепления позиций СССР, как супердержавы, превратилась в паразита. Есть мнение, что именно за эти намерения Сталин был сначала отравлен, а после обосран партийной элитой, хотя они сами ничем не лучше "тирана" - все повязаны. А Берию вообще сначала застрелили, а после арестовали. А в газетах писали, что он в заключении, и что он уже после был казнен. Сфабриковали даже фальшивые письма, которые, якобы, писал Берия, сидя в камере. А список изнасилованных женщин, который фигурировал в деле Берии - вапще калька со списка по какому-то другому делу 1930-х годов - тупо спиздили оттуда и пришили к делу 1953-го.
Партийная элита вцепилась во власть любой ценой, вернув себе утраченные в 1937-38 годах позиции. За кормушку. Лишь бы жрать и ебаццо.

145

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 14:26:02

ответ на: Бенц [142]

станет. не все умели читать и писать. это щас все слишком грамотными стали...

146

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 14:28:17

ответ на: Хью Моржоуи [144]

>Сфабриковали даже фальшивые письма, которые, якобы, писал Берия, сидя в камере.
этото нахуя? зачем комуто вопще что объяснять было?

147

Хью Моржоуи, 13-09-2011 14:28:36

ответ на: ехали медведи на велосипеде [139]

>свобода, равенство, мир - канешно же да
>только такого нет нигде и врятли будет. люди не любят жить одинаково, обязательно надо чтобы было как не у всех, выебнутца в чомто. и похую если живут все хорошо, нада чтобы лучше чем у соседа и все тут. и такие практически все.
>поэтому капитализм - именно то что надо для человечества

Не, камрад, рабовладельческий строй круче капитализма.
Он естественнее. Ведь рабов можно ебать, пороть, продавать или убить - садо-мазо - в человеческой природе, гу-гу-гу.

148

Хью Моржоуи, 13-09-2011 14:31:15

ответ на: ехали медведи на велосипеде [146]

>>Сфабриковали даже фальшивые письма, которые, якобы, писал Берия, сидя в камере.
>этото нахуя? зачем комуто вопще что объяснять было?

Прочитал у Мухина.
Он занимался исследованием.
А как ты прикажешь ничего не объяснять, если без суда и следствия убито второе лицо в государстве - правая рука Сталина?

149

Хью Моржоуи, 13-09-2011 14:33:00

ответ на: Бенц [140]

>ну да. такова природа человека. но это и правильно, ибо если все равны и никто никуда не высовывается развитие останавливается. Застой. Стагнация. Пиздец.

Я напесал в каменте 156, какова "природа человека".
Римские оргии и кровавые зрелища кагбэ подтверждают мою мысль.

150

Бенц, 13-09-2011 14:34:36

ответ на: Хью Моржоуи [144]

Сколько сталин правил эсэсэсэром? Кто эту партию возглавлял? Кто её такую выстроил??? Может каганович???

151

Хью Моржоуи, 13-09-2011 14:34:52

ответ на: Бенц [142]

>Хуй чево  рядовой человек станет понимать.  Но не об том тема. Тема, как я понимаю, о конкретном фильме и о Шукшине вообще. Так вот, конкретный фильм неплох, но не более.  Шукшина не чту, ни он, ни его геори мне не близки. Нравится рассказ "Срезал". И это как раз в подтверждение моих выводов.

Ты скажи свои выводы по фильму "Живет Такой Парень" - опровергни мои. Слабо? Значит я прав 100%.

152

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 14:35:59

ответ на: Хью Моржоуи [147]

в рабовладельческом строе тоже минусы. любой богач мог стать рабом. а капиталисты в открытую не воевали, за них все делали в основном. даже проиграв войну, в рабство редко кто попадал. наживались в основном независимо от результата войны

153

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 14:37:05

ответ на: Хью Моржоуи [148]

да как и всегда. враг народа и все тут. а письма строчить его жене, от безделья все это...

154

PAPA BEER, 13-09-2011 14:45:30

Бедный Сталин.

155

Хью Моржоуи, 13-09-2011 14:46:19

ответ на: Бенц [150]

>Сколько сталин правил эсэсэсэром? Кто эту партию возглавлял? Кто её такую выстроил??? Может каганович???

Обилие вопросительных знаков напоминает о переполохе в курятнике. Знаешь, когда куры волнуются, они: "ко-ко-ко, ко-ко-ко"....
Сталин как "хозяин" страны, стал выше Партии, и мог своим авторитетом провести самые радикальные реформы. Ты всё равно не поверишь, что тот же Берия при жизни больше прославился оправданием невиновных, чем репрессиями. Это ведь не Сталин создал репрессивную машину, а как раз те высокопоставленные элитарные большевичкИ определенной национальности, от которых он почистил страну в 1937-38гг.... По сравнению с извращенцем Ягодой и головотяпом Ежовым, Берия - ниибаццо демократический деятель.

156

PAPA BEER, 13-09-2011 14:50:36

Хью, ясен хуй, Сталин и знать ничего не знал и духом не ведывал.

157

Хью Моржоуи, 13-09-2011 14:53:36

ответ на: ехали медведи на велосипеде [153]

>да как и всегда. враг народа и все тут. а письма строчить его жене, от безделья все это...

Не того масштаба фигура.
И, если ты изучишь тему, ты увидишь, что "просто враг народа" - на уровне руководителей страны никогда не было.
Были процессы, даже - с приглашением иностранных корреспондентов, прикинь?
И на процессах реально разбирались заговоры троцкистов против государства. Причем заговорщики (например, Ягода) были реальные.
А вот как раз Хрущ, героический Жуков, ога - вот они как раз и провернули всё шито-крыто. Берию никто не видел от якобы ареста до якобы казни. Это потому что он уже был мертв. А "что-то придумать" было необходимо. Фигур такого масштаба так просто не зароешь, как собаку, без разъяснений.

158

Хью Моржоуи, 13-09-2011 14:54:52

ответ на: PAPA BEER [156]

>Хью, ясен хуй, Сталин и знать ничего не знал и духом не ведывал.

Ты чего не отвечаешь на мой вопрос по фильму, демагог?
Мои выводы не нрвятся, давай свои. Я жду.

159

Хью Моржоуи, 13-09-2011 14:55:20

ответ на: PAPA BEER [156]

>Хью, ясен хуй, Сталин и знать ничего не знал и духом не ведывал.

Сорри, это Бенцу адресовано.

160

Бенц, 13-09-2011 14:57:51

ответ на: Хью Моржоуи [155]

Свои знания курятника освещай в журнале Сельская жизнь. Я говорил и повторяю: сталин заломал страну и довёл её до войны. А насчет Берии я как раз не возражаю. Человек был неглупый. Но мы не о сталине, мы о кине.

161

Хью Моржоуи, 13-09-2011 15:00:05

ответ на: PAPA BEER [156]

>Хью, ясен хуй, Сталин и знать ничего не знал и духом не ведывал.

Но все равно вот эта твоя фраза - демагогия, хы-хы-хы.
Почему-то многие думают, будто Сталин был единоличным правителем всё время, и в 30-х годах тоже. Это совершенно не верная точна зрения. Сталин вообще - партийный секретарь, хы-хы.
Его могли сковырнуть "соратники" вполне. И они над этим работали. Но - в 30-е годы не получилось: слишком хитрым он оказался. А вот в 1953-м всё "получилось" - убрали триумфатора.

162

Бенц, 13-09-2011 15:03:11

ответ на: Хью Моржоуи [151]

>Ты скажи свои выводы по фильму "Живет Такой Парень" - опровергни мои. Слабо? Значит я прав 100%.

>У меня складывается впечатление, что советские люди стали «совкАми» только к концу 1970-х, в результате так называемого «застоя», развившего в населении похуизм. В 1964 году мы наблюдаем совершенно иные качества советских людей: инициативность, уверенность в собственных силах, желание работать на себя и свою семью. Вероятно, это связано с тем, что по отношению к 1964 году Великая Отечественная закончилась только 19 лет назад. Наиболее трудоспособное поколение еще не понаслышке знало цену благополучию и вцеплялось в него со всей искренностью.

Это и есть твои глубокие выводы?  Счас стал-быть пересичный россиянин в своих силах не уверен, на себя и семью работать не желает, инициативу полностью утратил.  Только встаёт с колен и гордится своим богоносием. На это все силы и уходят. Я тебя правильно понял?

163

Бенц, 13-09-2011 15:05:32

ответ на: Хью Моржоуи [161]

> Но - в 30-е годы не получилось: слишком хитрым он оказался. А вот в 1953-м всё "получилось" - убрали триумфатора.

Да какая в пизде разница - гигнулся от инсульта или замочили в сортире? Ну прожил бы еще пару лет. Ну десять лет. Песенка то уже спета была. Стар стал, работоспособность утратил. Живость ума потерял.

164

Хью Моржоуи, 13-09-2011 15:05:51

ответ на: Бенц [160]

>Свои знания курятника освещай в журнале Сельская жизнь. Я говорил и повторяю: сталин заломал страну и довёл её до войны. А насчет Берии я как раз не возражаю. Человек был неглупый. Но мы не о сталине, мы о кине.

Ты будешь аргументировать свое высказывание о моем апзоре филма "Живет Такой Парень", что выводы неправильные?
Или нечего сказать? Тогда призанай мою правоту насчет поступка Пашки Колокольникова. Но ты же не признаешь, потому что ты на своей волне, как органчик.

165

Хью Моржоуи, 13-09-2011 15:07:07

ответ на: Бенц [162]

>>Ты скажи свои выводы по фильму "Живет Такой Парень" - опровергни мои. Слабо? Значит я прав 100%.
>
>>У меня складывается впечатление, что советские люди стали «совкАми» только к концу 1970-х, в результате так называемого «застоя», развившего в населении похуизм. В 1964 году мы наблюдаем совершенно иные качества советских людей: инициативность, уверенность в собственных силах, желание работать на себя и свою семью. Вероятно, это связано с тем, что по отношению к 1964 году Великая Отечественная закончилась только 19 лет назад. Наиболее трудоспособное поколение еще не понаслышке знало цену благополучию и вцеплялось в него со всей искренностью.
>
>Это и есть твои глубокие выводы?  Счас стал-быть пересичный россиянин в своих силах не уверен, на себя и семью работать не желает, инициативу полностью утратил.  Только встаёт с колен и гордится своим богоносием. На это все силы и уходят. Я тебя правильно понял?

Не-а. Вот мои глубокие выводы:
Журналистка в исполнении Беллы Ахмадулиной (померла уже, старушка) спрашивает Пашку: «а что Вами руководило, Вы же могли умереть нах?», а Пашка честно отвечает: «Дурость». Но я всё же так кумекаю: нынче водила, да еще посторонний, не стал бы даже задумываться о спасении бляцкой нефтебазы. Ибо собственность не народная, а частная. А частник после скажет: «кто ты такой, я тебя не знаю, быдло». Вот такая хуйня. Но тогда, в СССР 1964 года, человеку было не в падлу совершать такие подвиги. Ибо человек ассоциировал себя с остальным обществом и с государством, существующим на благо этого общества. Да и государство тоже ебло не воротило.

166

PAPA BEER, 13-09-2011 15:10:11

ответ на: Хью Моржоуи [161]

Уважаемый Хью, меньше всего мне хочется сейчас с тобой спорить, ибо всё-равно я останусь при своём мнении, а ты при своём. Мне, видишь ли, более близка позиция Бенца, но не потому, что он мой соотечественник, а просто, читая его креативы и комментарии, я понял, что взгляды его мне нравятся, более того - я их одобряю.
И по поводу своего отношения к Сталину и его так называемого "триумфа" - переубеждать я тебя тоже не буду. А то, помницца мне, что на мой комментарий, что я дескать не люблю пролетариат, ты пожурил меня, что "хорошо" комментировать классика.
Ничего личного, ясен хуй.

167

Бенц, 13-09-2011 15:10:43

ответ на: Хью Моржоуи [164]

> Тогда призанай мою правоту насчет поступка Пашки Колокольникова. Но ты же не признаешь, потому что ты на своей волне, как органчик.

Да ебани очи, молодец Пашка, конечно молодец, смешно с этим спорить!  Попустило тебя???

168

Бенц, 13-09-2011 15:14:34

ответ на: Хью Моржоуи [165]

>«а что Вами руководило, Вы же могли умереть нах?», а Пашка честно отвечает: «Дурость». Но я всё же так кумекаю: нынче водила, да еще посторонний, не стал бы даже задумываться о спасении бляцкой нефтебазы. Ибо собственность не народная, а частная.

Бесконечно ты далек он народа, гы-гы. Да из-за такой-же самой "дурости"  нынешние Пашки запросто отведут беду. Не все, конечно, не все. Но найдутся.

169

Хью Моржоуи, 13-09-2011 15:19:53

ответ на: Бенц [163]

>> Но - в 30-е годы не получилось: слишком хитрым он оказался. А вот в 1953-м всё "получилось" - убрали триумфатора.
>
>Да какая в пизде разница - гигнулся от инсульта или замочили в сортире? Ну прожил бы еще пару лет. Ну десять лет. Песенка то уже спета была. Стар стал, работоспособность утратил. Живость ума потерял.

Вот в этом и беда. Система должна уметь вовремя обновляться без шараханий. Советская система этого делать не умела, а знаешь, почему? Потому что надзор за советами партией большевиков - изначально задумывался как временное явление, пока страна не окрепнет. После победы в ВОВ она как раз окрепла. Но временное явление - контроль над ней ВКП(б) (КПСС) - осталось.
Кстати, а тебе ни о чем не говорит переименование ВКП(б) в КПСС в 1952 году? Зачем переименование? С какой целью? Хы-хы-хы....
Сталин готовил радикальную реформу государственной власти, вместе с Берией. Он понимал, что без этого страна обречена, что элита сядет ей на шею и станет тупо паразитировать. Так оно и случилось.

170

Бенц, 13-09-2011 15:22:01

ответ на: Хью Моржоуи [169]

Конечно он что-то готовил. Но скем? не уверен насчет Берии. Старую гвардию он списал.  Себе бы уцелеть.

171

Хью Моржоуи, 13-09-2011 15:29:44

ответ на: PAPA BEER [166]

>Уважаемый Хью, меньше всего мне хочется сейчас с тобой спорить, ибо всё-равно я останусь при своём мнении, а ты при своём. Мне, видишь ли, более близка позиция Бенца, но не потому, что он мой соотечественник, а просто, читая его креативы и комментарии, я понял, что взгляды его мне нравятся, более того - я их одобряю.

Бенц - интеллигентный тролль, скажем так. Т.е., вместо "маскалям песда" он пишет что-то вроде "Россия изломана и доведена до войны", хы-хы-хы, но его сути интеллигентная манера высказываться не меняет.

>И по поводу своего отношения к Сталину и его так называемого "триумфа" - переубеждать я тебя тоже не буду. А то, помницца мне, что на мой комментарий, что я дескать не люблю пролетариат, ты пожурил меня, что "хорошо" комментировать классика.
>Ничего личного, ясен хуй.

Я и не удивляюсь, ведь государство Украина - это либероидный позападный проект, антироссийский по сути, а Сталин для либероидов - это жупел, страшилка, "всё самое плохое". Одним из самых больших достижений Сталина я считаю чистку властных структур СССР от заполонивших их троцкистов в 1937-1938 годах.
Учитывая их национальный состав, и сравнив его с национальным составом известных либерастов, я не удивляюсь, почему, например, господин Сванидзе так ненавидит Сталина: такое у них правило - мстить своим "гонителям" даже после их смерти, даже если эти "гонители" просто отдирали от народной шеи присосавшихся к ней кровососов.

172

Хью Моржоуи, 13-09-2011 15:32:37

ответ на: Бенц [168]

>>«а что Вами руководило, Вы же могли умереть нах?», а Пашка честно отвечает: «Дурость». Но я всё же так кумекаю: нынче водила, да еще посторонний, не стал бы даже задумываться о спасении бляцкой нефтебазы. Ибо собственность не народная, а частная.
>
>Бесконечно ты далек он народа, гы-гы. Да из-за такой-же самой "дурости"  нынешние Пашки запросто отведут беду. Не все, конечно, не все. Но найдутся.

Зато ты близок: считаешь народ идиотами, не отвечающими за свои действия.
Ну да. И на таран военные летчики шли из-за дурости, если так рассуждать.

173

Бенц, 13-09-2011 15:36:32

ответ на: Хью Моржоуи [171]

>Бенц - интеллигентный тролль, скажем так. Т.е., вместо "маскалям песда" он пишет что-то вроде "Россия изломана и доведена до войны", хы-хы-хы, но его сути интеллигентная манера высказываться не меняет.

Всюду вам враги видятся, все воевать тянет.  Друзья хоть есть? И были ли когда? может потому бог нефть и газ вам дал, что иначе никак.

174

Хью Моржоуи, 13-09-2011 15:38:31

ответ на: Бенц [160]

>Я говорил и повторяю: сталин заломал страну и довёл её до войны.

Что за выражение "заломал"? Как медведь, заломал, штоле? И повел к войне, ога? Бы-гы-гы. Тебя послушать, так "страна" была одна во вселенной: могла выбирать, хочешь - воюй, не хочешь - не воюй. Вот, не повел бы Сталин ее к войне - как на заклание, так и Гитлер бы сказал: дануиво нахуй нападать на кого-то, пойду лучше напьюсь, хы-хы-хы.... Бенц, зачем ты прикидываешься глупым?

175

Бенц, 13-09-2011 15:39:03

ответ на: Хью Моржоуи [172]

>Ну да. И на таран военные летчики шли из-за дурости, если так рассуждать.

Тю, еб твою мать!  Мы ж не за то, почему они шли. Мы о том, пойдут ли сейчас. Я говорю - пойдут. А ты - нет, не пойдут, не за что идти.  Ну и хули спорить?

176

PAPA BEER, 13-09-2011 15:41:54

ответ на: Хью Моржоуи [171]

(много весёлых смайликов) Я почему-то даже не удивился, Хью. действительно - ведь есть ваше мнение и неправильное. Про Украину - это ваще пиздец. Это тебе по телеку сказали или ты только рунет шерстишь???
А вот вспомню как комментарий Бенца - научитесь относиться к нам как к отдельной стране. Но нет, как же - это же невозможно.
Втянул таки в дисскуссию...

177

Хью Моржоуи, 13-09-2011 15:43:46

ответ на: Бенц [173]

>>Бенц - интеллигентный тролль, скажем так. Т.е., вместо "маскалям песда" он пишет что-то вроде "Россия изломана и доведена до войны", хы-хы-хы, но его сути интеллигентная манера высказываться не меняет.
>
>Всюду вам враги видятся, все воевать тянет.  Друзья хоть есть? И были ли когда? может потому бог нефть и газ вам дал, что иначе никак.

Рассуждения на уровне "ты мне больше не дружок, и не писай в мой горшок". Бенц, ты правда настолько инфантилен, или издеваешься? Подозреваю, что издеваешься.

178

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 15:43:57

>Но я всё же так кумекаю: нынче водила, да еще посторонний, не стал бы даже задумываться о спасении бляцкой нефтебазы. Ибо собственность не народная, а частная.
хуй знает. сейчас даже бумажки спасают при пожарах рискуя своей жизнью /не то что нефтебазы/. хотя все застраховано и бумажки то не их, а руководства которого они в жизни не видели и не увидят.

179

Хью Моржоуи, 13-09-2011 15:45:13

ответ на: Бенц [175]

>Тю, еб твою мать! 

Еби свою - дешевле обойдется.

180

Хью Моржоуи, 13-09-2011 15:54:13

ответ на: Бенц [175]

>>Мы ж не за то, почему они шли. Мы о том, пойдут ли сейчас. Я говорю - пойдут. А ты - нет, не пойдут, не за что идти.  Ну и хули спорить?

Военные - может и пойдут, они присягу давали. А гражданский водитель типа Пашки - не пойдет. Оно ему не интересно: зачем спасать чужое имущество? Он скорее на мобильный телефон феерверк заснимет, да в интернет выложит - чисто приколоццо, хы-хы-хы...

181

Alex Cain, 13-09-2011 15:55:46

слуш глубоко копнул
мой тебе совет бойся СПГС

182

Бенц, 13-09-2011 15:55:57

Ладно, хули с тобой Хью, говорить.  Неси свет русским людям,  уж они тебя не забудут.  Только поменьше штампов. Либероиды,  Украина, не страна. а проект. Это скушно, это ты в рабочих кружках рассказывай. Одним ты меня удивил в нынешнем  обзоре. А именно неверием в героический порыв русского народа в нынешних условиях.

183

Хью Моржоуи, 13-09-2011 15:56:55

ответ на: ехали медведи на велосипеде [178]

>>Но я всё же так кумекаю: нынче водила, да еще посторонний, не стал бы даже задумываться о спасении бляцкой нефтебазы. Ибо собственность не народная, а частная.
>хуй знает. сейчас даже бумажки спасают при пожарах рискуя своей жизнью /не то что нефтебазы/. хотя все застраховано и бумажки то не их, а руководства которого они в жизни не видели и не увидят.

Из страха потерять работу. "А почему вы не спасли бумажки?!!"
"Пачему не в несгораемом шкафу?!!". Щас время такое, что если денег нету - лучше прыгай в огонь, бля....

184

Alex Cain, 13-09-2011 15:58:32

ответ на: Хью Моржоуи [180]

ты не забывай силу волшебного пиздюля
в красной армии штыки без тебя найдутся
а тем не менее нарад загоняли и заставляли убивать своих братьев отцов и детей
так что пойду не пойду не катит



>>>Мы ж не за то, почему они шли. Мы о том, пойдут ли сейчас. Я говорю - пойдут. А ты - нет, не пойдут, не за что идти.  Ну и хули спорить?
>
>Военные - может и пойдут, они присягу давали. А гражданский водитель типа Пашки - не пойдет. Оно ему не интересно: зачем спасать чужое имущество? Он скорее на мобильный телефон феерверк заснимет, да в интернет выложит - чисто приколоццо, хы-хы-хы...

185

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 15:59:04

ответ на: Хью Моржоуи [183]

страх потерять работу никак не может быть сильнее страха погибнуть.

186

PAPA BEER, 13-09-2011 15:59:59

ответ на: Хью Моржоуи [177]

>>>Бенц - интеллигентный тролль, скажем так. Т.е., вместо "маскалям песда" он пишет что-то вроде "Россия изломана и доведена до войны", хы-хы-хы, но его сути интеллигентная манера высказываться не меняет.
>
>>
>
>>Всюду вам враги видятся, все воевать тянет.  Друзья хоть есть? И были ли когда? может потому бог нефть и газ вам дал, что иначе никак.
>
>
>
>Рассуждения на уровне "ты мне больше не дружок, и не писай в мой горшок". Бенц, ты правда настолько инфантилен, или издеваешься? Подозреваю, что издеваешься.

Хью, читая твои каменты, мне тоже иногда кажется, что ты издеваешься.
Удачи, уехал ка я поработать.

187

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 16:00:19

а без денег жить хоть и хуева, но можна.
плавале, знаем /с/
и в огонь не кидался, а искал где можно заработать.

188

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 16:01:38

ответ на: Alex Cain [184]

>а тем не менее нарад загоняли и заставляли убивать своих братьев отцов и детей
что ты несеш? насмотрелся ебанутых кинофильмов и книжек ебанько начитался?

189

Хью Моржоуи, 13-09-2011 16:02:28

ответ на: ехали медведи на велосипеде [187]

>а без денег жить хоть и хуева, но можна.
>плавале, знаем /с/
>и в огонь не кидался, а искал где можно заработать.

Ну и нахуя тогда тебе кидаться в полымя, хуйню какую-то спасать?
А кто кидается - значит так боятся, что сгореть для них лучше чем попасть в немилость начальства. Потому что комиссия заебет расследованием: почему документы хуево хранились.

190

Хью Моржоуи, 13-09-2011 16:03:45

ответ на: Бенц [182]

>Ладно, хули с тобой Хью, говорить.  Неси свет русским людям,  уж они тебя не забудут.  Только поменьше штампов. Либероиды,  Украина, не страна. а проект. Это скушно, это ты в рабочих кружках рассказывай. Одним ты меня удивил в нынешнем  обзоре. А именно неверием в героический порыв русского народа в нынешних условиях.

У меня такое впечатление, что когда Вы говорите, Вы бредите (Ц).

191

Хью Моржоуи, 13-09-2011 16:05:26

ответ на: Alex Cain [184]

>ты не забывай силу волшебного пиздюля
>в красной армии штыки без тебя найдутся
>а тем не менее нарад загоняли и заставляли убивать своих братьев отцов и детей

И ебать своих дочерей, сестер, матерей, бабушек...

192

Экс Маринка, 13-09-2011 16:12:15

>И ебать своих дочерей, сестер, матерей, бабушек...

У ебаного  извращенца хуйни в мозгах не утаишь, так и прет блядь,
и вот не поймет жэ ано,што проявления то клинические уже.

193

Экс Маринка, 13-09-2011 16:13:23

ответ на: Бенц [182]

>Одним ты меня удивил в нынешнем  обзоре. А именно неверием в героический порыв русского народа в нынешних условиях.

Г-ггггггггггггггггггггггг

194

Бенц, 13-09-2011 16:14:30

ответ на: Хью Моржоуи [191]

>И ебать своих дочерей, сестер, матерей, бабушек...

Особенно бабушек

195

Бенц, 13-09-2011 16:16:40

ответ на: Хью Моржоуи [190]

>У меня такое впечатление, что когда Вы говорите, Вы бредите (Ц).

хью, это настолько старо....

196

Хью Моржоуи, 13-09-2011 16:21:27

ответ на: PAPA BEER [176]

>(много весёлых смайликов) Я почему-то даже не удивился, Хью. действительно - ведь есть ваше мнение и неправильное. Про Украину - это ваще пиздец. Это тебе по телеку сказали или ты только рунет шерстишь???

Это очень серьезный гео-политический конфликт. Почитай лютого вражину России Бжезинского. Что он говорит насчет Украины:

«Россия может быть либо империей, либо демократией, но не тем и другим одновременно… Без Украины Россия перестает быть империей, с Украиной же, подкупленной, а затем и подчиненной, Россия автоматически превращается в империю». (о ситуации 1994 года)

Кстати, Бжезинский получил
Орден князя Ярослава Мудрого III степени от президента Украины Виктора Ющенко. Авторитет для каклов, однако.

Он же о России:
Если русские будут настолько глупы, что попробуют восстановить свою империю, они нарвутся на такие конфликты, что Чечня и Афганистан покажутся им пикником.
Употребляя терминологию более жестоких времен древних империй, три великие обязанности американской геостратегии заключаются в предотвращении сговора между вассалами и сохранении их зависимости от общей безопасности, сохранении покорности подчиненных и обеспечении их защиты и недопущении объединения варваров».

Понял, папа пиво? Мы с тобой - разъединенные варвары. Естественно, юридически Украину Россия признаёт.
Но на моральном уровне лично я Украину не признаю в качестве полноценного государства. Ибо государство это - варвар и вассал Запада. Впрочем, токой же амеры видят и современную Россию.
И мне даже похуй, как произойдет консолидация. Пускай хоть с центром в Киеве. Пусть флаг будет желто-синий. Речь-то о гео-политике. Бжезинский пишет о недопустимости для США консолидации Евразии вообще - похуй под каким флагом. 

>А вот вспомню как комментарий Бенца - научитесь относиться к нам как к отдельной стране. Но нет, как же - это же невозможно.
>Втянул таки в дисскуссию...

Да, да, "ястреб" и русофоб Бжезинский именно этому и учит.

197

Хью Моржоуи, 13-09-2011 16:24:23

ответ на: Экс Маринка [192]

>>И ебать своих дочерей, сестер, матерей, бабушек...
>
>У ебаного  извращенца хуйни в мозгах не утаишь, так и прет блядь,
>и вот не поймет жэ ано,што проявления то клинические уже.

О, вот и тупая пизда подтянулась.
С базарной бабой спорить не стану, нутебя нахуй.

198

Хью Моржоуи, 13-09-2011 16:37:03

Я вам скажу больше: консолидация Евразии неизбежна. И Россию с карты мира, как таковую, не уберешь, впрочем, как и Украину. Под чьей эгидой будет эта консолидация - не суть важно. Проблема в том, что каждое государство вынуждено будет примкнуть к чьему-то блоку. Это точно будут следующие блоки: Американский (США+латинская), Азиатский (с Китаем во главе, ога), Европейский (ну, это понятно - ЕС) и - что-то обязано будет быть на территории бывшего СССР. Я очень сомневаюсь, что Китай, Европа и Америка растянут бывший СССР по кускам - каждый себе - такого просто не бывает. Россия не может отвертеться от консолидирующей роли. Ей придется ее играть. Таковы реалии недалекого будущего. Украина - как всегда - Галиция будет на стороне Запада, а Восток - на стороне России.

199

Бенц, 13-09-2011 16:37:40

ответ на: Хью Моржоуи [196]

Теперь пиздец всему, Хью взялся за Бзежинского.  Уж содрогнулся теперь проклятый русофоб! Уж покрылся он мелким ознобом и омрачил чело мрачными предчувствиями. И прекращай, угро-фин тупорылый, называть мой народ каклами. Или ты именно с каклами жаждешь слится? Типа как немцы с австрияками? нахуй. нахуй такие перспективы, мало хлопцев в Афгане полегло за инперию?

200

Хью Моржоуи, 13-09-2011 16:40:06

И тот самый Северный Кавказ, который многие так не любят и хотят отделить от России - тоже вынужден будет присоединиться к какому-нибудь блоку. С Китаем ему будет лучше? Или с ЕС? Хы-хы-хы.

201

Экс Маринка, 13-09-2011 16:40:50

Еба-аааать,
как постоянное играние в конпьютерные говноигры и нездоровые горвнотерки  в интронете лишает пациента мозга.
Компьютерная интернетзависимость ,
осложненная психопатическим компонентом и навязчивыми состояниями.Надеюсь,что -навязчивыми,а не бредовыми.
А потом их мамочки приводят на кафедру  психиатрии-
"памагитемаимусыночкусделайтештонибу-уууууудь".Насмотрелась.

202

Экс Маринка, 13-09-2011 16:44:47

Не подъебываю нисколько ,абсолютно.

Когда у пациента зуб болит-он жэж бежит к дохтору вприпрыжку бля,
а когда мазги набекрень-выебуется сидит,не подозревая пиздецового развития ситуацыи.

203

Хью Моржоуи, 13-09-2011 16:45:49

ответ на: Бенц [199]

Ты мог бы не выёживаться всё это время, а перейти к бросанию говнами сразу же, лицемер льстивый. Сам ты "угро-фин", ебланушка. Я называю каклами западных каклов - т.е. население Галиции. Если именно они - твой народ, что же я могу поделать - каклы и есть каклы. С ними объединяться Россия не будет.
А Восток к нам присоединится сам: ему некуда бежать, а воевать всё равно придется, и твои "хлопци" будут обслуживать НАТО, и воевать в Афгане, а в Ираке, Иране, Сирии и т.п., а также - в горячих точках против "маскалей" - по традиции.

204

Хью Моржоуи, 13-09-2011 16:51:16

ответ на: Бенц [199]

>Теперь пиздец всему, Хью взялся за Бзежинского.  Уж содрогнулся теперь проклятый русофоб!

Какой же он "проклятый", он ВАШ орденоносец, уважаемый человек.
Я бы сказал - какло-орденоносец.

205

Хью Моржоуи, 13-09-2011 16:59:25

ответ на: Бенц [199]

Уважаемый мистер Бенц, ты как-то изволил попрекнуть меня незнанием истинной наследницы древнерусской мовы - украинской, то бишь.
Позволь в таком случае спростить, какого хрена в оригинале «Слова о полку Игоревом» есть слова «молния», «дорога», «облако» (укр. «блискавка», «шлях», «хмара» — все из пшекского)?
Это тебе на закуску, гордый укр, хы-хы-хы.

206

Бенц, 13-09-2011 17:04:23

ответ на: Хью Моржоуи [203]

Вот такие как ты и делят Украину. Но нас всего две части, трудно разбить, легко склеить. а ваша богоносная держава... было падение цен на нефть - потеряли жемчужину - Украину. О прибалтах и прочем и напоминать не стану. Будет и второй толчок. Подлядим. Я вам зла не желаю,  только не лезьте к нам со своим добром. Не надо.

207

Бенц, 13-09-2011 17:05:41

ответ на: Хью Моржоуи [205]

А кто видел оригинал? Где он хранится?

208

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 17:05:47

ответ на: Хью Моржоуи [198]

>Азиатский (с Китаем во главе, ога)
китаю это нахуй не надо /мне так кажетца/. они торгаши, а не солдаты

209

Экс Маринка, 13-09-2011 17:07:52

ответ на: Бенц [206]

>. Я вам зла не желаю,  только не лезьте к нам со своим добром. Не надо.

Будут лезть.
Правдами и неправдами-угорозами ,уговорами,ультиматумами.
Украина России нужна,жизненно необходима.Есчо 2-3 года была ненужна,а щас нужна -край. Так что закупай семки и попкорн.

210

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 17:08:26

ответ на: Хью Моржоуи [203]

>а воевать всё равно придется
да не будет войны. пока ещо не долбоебы воевать против яо. см. на ю.корея.

211

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 17:10:02

ответ на: Экс Маринка [209]

для чего?

212

Бенц, 13-09-2011 17:10:34

ответ на: Экс Маринка [209]

Хуй там семки. У нас до границы 50 км. У вас беспременно начнут десант в Керчи высаживать. А без Украины РФ никак. НИКАК. Транзит, чернозём, интеллект.

213

Экс Маринка, 13-09-2011 17:10:53

ответ на: ехали медведи на велосипеде [210]

>да не будет войны. пока ещо не долбоебы воевать против яо. см. на ю.корея.

Слухи о ядерном российском щите  сильно преувеличены.
Воюет не яо  само по себе,а- боеспособная армия.Таковой- нет.
Вопрос потери страной суверинитете встал как никогда остро.

214

Бенц, 13-09-2011 17:12:35

Ну и нахуя это каклосрач развел, этот православный автор?? Блядь, в остальном они все плывут, или неинтересно.  Обсосал бы Алтай, как родину духовности

215

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 17:13:22

ответ на: Экс Маринка [213]

ну преувеличины, пускай так.
булаву тоже журналисты наверное "запулили"?

216

Экс Маринка, 13-09-2011 17:14:16

ответ на: ехали медведи на велосипеде [211]

>для чего?

Порядка 50 млн славянского ,по большей части-православного населения.Достаточно успешно воспроизводящегося.
Ресурсы,земля,инфраструктура.
НЕ будем забывать о том,что большая часть территории украины обустроена поболе,чем большинство ФО России,верно?

217

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 17:14:19

ответ на: Экс Маринка [213]

>Вопрос потери страной суверинитете встал как никогда остро.
первый раз слышу об этом

218

Экс Маринка, 13-09-2011 17:17:55

ответ на: ехали медведи на велосипеде [215]

>ну преувеличины, пускай так.
>булаву тоже журналисты наверное "запулили"?

Булава-это заебись ,канешно.Лет 20 назад ей бы цэны не было,хе-хеее.
Вся оборонка требует каждодневного прогресса, согласен?

219

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 17:18:10

ответ на: Экс Маринка [216]

какое населие будет в РФ, помоему похую руководству. что и как обустроено, об этом можно спорить сколько угодно и как угодно, но уровень жизни в рф выше чем в украине и это факт /нисколько этим не горжусь, просто стечение обстоятельств/. ресурсов и земли, у рф и так дожуя. инфраструктура тихо, но развивается

220

Бенц, 13-09-2011 17:18:17

ответ на: ехали медведи на велосипеде [217]

Все империи разваливаются по одному сценарию. потеря богатых провинций, деление две части... но процесс не быстрый.  но мне похуй, я не Витек. (анекдот такой)

221

Экс Маринка, 13-09-2011 17:18:46

ответ на: ехали медведи на велосипеде [217]

>>Вопрос потери страной суверинитете встал как никогда остро.
>первый раз слышу об этом

А ты чтото есчо читаешь,кроме удавком?

222

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 17:20:56

ответ на: Экс Маринка [218]

что за двадцать лет людям похуй стало до ядерного взрыва? ну-ну
какая армия сейчас у нас, мало кто знает. на то она и армия.
но даже мотострелки /про которых весь мир да и у нас в стране  думают что они небоеспособны/ пездов дали полунатовской грузинской армии под присмотром американским

223

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 17:21:33

ответ на: Экс Маринка [221]

мурзилку в основном. иногда веселые картинки. а ещо чтото есть?

224

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 17:22:27

ответ на: Бенц [220]

91 год был вродебы.
россия давно себя не считает империей. так, вспоминают изредка

225

Экс Маринка, 13-09-2011 17:22:45

ответ на: ехали медведи на велосипеде [219]

>какое населие будет в РФ, помоему похую руководству. что и как обустроено, об этом можно спорить сколько угодно и как угодно, но уровень жизни в рф выше чем в украине и это факт /нисколько этим не горжусь, просто стечение обстоятельств/. ресурсов и земли, у рф и так дожуя. инфраструктура тихо, но развивается

Есчо раз тебе говорю- вопрос не в уровне жизни менеджеров московских офисных.
Тут стоит тупо- вопрос ВЫЖИВАНИЯ государства, как факт.
В 2013 году  Россией будет продана последняя партия обогащенного урана ,наследие проклятого СССР и дальше чо?

226

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 17:26:34

ответ на: Экс Маринка [225]

если за государства пошел разговор, то уж украина как раз на 10-15 лет идет позади нас. все события которые происходят с вашими руководителями, были кагдато у нас. "ельцын" у вас сейчас правит. дада

227

Экс Маринка, 13-09-2011 17:26:57

ответ на: ехали медведи на велосипеде [222]

>какая армия сейчас у нас, мало кто знает. на то она и армия.

Пять баллов. Прикольно стебешсо,хе-хеее..

>но даже мотострелки /про которых весь мир да и у нас в стране  думают что они небоеспособны/ пездов дали полунатовской грузинской армии под присмотром американским

"Дали песдов грузинской ...каму ,простите..?Армии ?
Ебать...
140 млн Россия победила  5 млн Грузию,герои ,хуле,  самооценка повышена неибически ,б-гааааа

228

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 17:28:48

ответ на: Экс Маринка [227]

все 200 млн шли воевать? заебись логика. тогда китайцы ваще всех победят с индийцами /каторые вопще воевать не умеют/

229

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 17:30:21

ответ на: Экс Маринка [227]

посмотри сколько было с российской стороны и грузинской во время того конфликта. и кто с какой техникой воевал

230

Бенц, 13-09-2011 17:31:31

ответ на: ехали медведи на велосипеде [222]

>но даже мотострелки /про которых весь мир да и у нас в стране  думают что они небоеспособны/ пездов дали полунатовской грузинской армии под присмотром американским

Ну вот вы и нашли себе равного противника.  Государство, принявшее христианство на века раньше вас, имеющее высокую культуру и традиции. Зашли в него, насрали, наломали, но стоило Турции(!) упомянуть о намерении ввести войска в Аджарию вы сдулись и свалили. Не пустые, конечно. Тапочки там, унитазы. Ну и трупы своих солдат. За что они погибли?

231

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 17:33:33

ответ на: Бенц [230]

а за что гибли грузинские солдаты?

232

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 17:33:57

>Государство, принявшее христианство на века раньше вас, имеющее высокую культуру и традиции.
это вопще причом?

233

Экс Маринка, 13-09-2011 17:34:32

ответ на: ехали медведи на велосипеде [226]

Ельцин,хуельцин...
Я тебе так скажу-НИКТО И НИЧТО  не мешает уже дажэ  щас мировому империализму лишить
Россию последней частицы суверинитете и ресурсов.
Но видимо не воевать с Россией - элементарно дешевле,при наличие сговорчивой власти и чиновников.Сам жэ говоришь-власти на народ похуй.

234

Экс Маринка, 13-09-2011 17:37:52

ответ на: ехали медведи на велосипеде [229]

>посмотри сколько было с российской стороны и грузинской во время того конфликта. и кто с какой техникой воевал

мне военная статистика -у кого скока -реально похуй.

Я вижу ситуацию так -взрослый мужик ебашит пацана  3-х летнего. Это- говнокапец.
Попробуйте залупитесь ,скажэм ,на Китай, и вам сразу дадут понять всю призрачность ваших иллюзий,ога.

235

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 17:38:16

ответ на: Экс Маринка [233]

конечно дешевле. щас правят барыги, а не идейные.
те кто имеет с войны, находят где воевать.
а на россию нападать глупо и тупо. это не сирия и не ирак. можно и пездов получить /не танками а ракетами/. во главе хоть и барыги, но свое они просто так не отдадут

236

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 17:39:44

ответ на: Экс Маринка [234]

воюют то солдаты, а не все население.
а китай вовать не умеет, сколько бы их там не было. все время пездов получали и будут получать. не удивлюсь если от южной кореи вскором времени ещо огребут

237

Бенц, 13-09-2011 17:39:46

ответ на: ехали медведи на велосипеде [231]

>а за что гибли грузинские солдаты?

Они защищали родину от внешнего агрессора. А ваши за что? (повторяю вопрос)

238

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 17:41:09

ответ на: Экс Маринка [234]

>Я вижу ситуацию так -взрослый мужик ебашит пацана  3-х летнего. Это- говнокапец.
только этого трехлетнего пацана подтравливает такойже взрослый мужик, отпиздить двухлетнего и смотрит со стороны как все выйдет дальше

239

Экс Маринка, 13-09-2011 17:42:15

ответ на: ехали медведи на велосипеде [235]

>конечно дешевле. щас правят барыги, а не идейные.
>те кто имеет с войны, находят где воевать.
>а на россию нападать глупо и тупо. это не сирия и не ирак. можно и пездов получить /не танками а ракетами/. во главе хоть и барыги, но свое они просто так не отдадут

НУ я о том же говорю.
Дешевле не воевать с Россией.ПОка что все всех устраивает,хехее.
Но о суверенитете Российском мы уже не можем говорить,согласись.Равно как и -об украинском.Это внешне управляемые страны.
Пока что это управление происходит мирным путем .

240

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 17:43:04

ответ на: Бенц [237]

наши защищали погибших российских миротворцев от напавших на них грузинской армии, защищали мирное население. выполняли условия контракта по которому находились миротворцы в осетии.
а грузинские солдаты уничтожали мирное население, за что и получили пезды

241

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 17:46:08

ответ на: Экс Маринка [239]

не соглашусь.
дороже выйдет добывать ресурсы, если территории станут ихними. гораздо дешевле покупать у нас ресурсы, а продавать готовые товары. законы, налоги, немного разные

242

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 17:48:40

и вот ещо. никто не знает /точнее очень мало кто знает/ какое оруже есть у нашей армии. я про оружие массового поражения.
узнаем также лет через 40-50 и будут наши дети-внуки угорать "ну да, щас бял "гравицапа" актуальна я ебукак. это лет 20 назад было олололо, а щас детский лепет"

243

Бенц, 13-09-2011 17:49:05

ответ на: ехали медведи на велосипеде [240]

какого хуя незваные миротворцы очутились на чужой территории за горными хребтами?  Если ты мне и дальше будешь отвечать на уровне кремлевских телеканалов, то завершим.

244

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 17:49:52

ответ на: Бенц [243]

ты ебнулся? они по условиям контракта там всю жизнь были.
учи матчасть...

245

Экс Маринка, 13-09-2011 17:50:12

ответ на: ехали медведи на велосипеде [236]

>а китай вовать не умеет, сколько бы их там не было. все время пездов получали и будут получать.

китай и микросхемы делать не умеет и истребители, г-гггг
и ваще ани лохи полные,нищета и рвань тупая,

живешь столетними мифами какимито.

246

Бенц, 13-09-2011 17:50:41

ответ на: ехали медведи на велосипеде [242]

Брось, старичок, брось. Есть уровень технологии. все эти секреты о вундерваффе покрыты пылью.

247

Бенц, 13-09-2011 17:51:54

ответ на: ехали медведи на велосипеде [244]

>ты ебнулся? они по условиям контракта там всю жизнь были.
>учи матчасть...

Всю жизнь...видимо всю твою жизнь. Понятно. Контракт кто с кем подписывал?

248

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 17:52:16

ответ на: Экс Маринка [245]

ну пусть будет так.
время покажет кто прав

249

Экс Маринка, 13-09-2011 17:53:16

ответ на: ехали медведи на велосипеде [241]

>не соглашусь.
>дороже выйдет добывать ресурсы, если территории станут ихними. гораздо дешевле покупать у нас ресурсы, а продавать готовые товары. законы, налоги, немного разные

я тебе и говорю об этом.
Западу выгоден имеющийсо расклад дел.
Пока местный царь не лезет в залупу, или не случился некий глобальный катаклизм например .

250

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 17:53:17

ответ на: Бенц [247]

посмотри где и какие миротворческие войска стоят/стояли. все сам увидиш

251

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 17:54:09

ответ на: Бенц [246]

да не будут на первых полосах свои секреты никто говорить. разве что долбоебы..

252

ехали медведи на велосипеде, 13-09-2011 17:54:46

все. пора сваливать.
сдаюсь-сдаюсь. вы миня победили...

253

Бенц, 13-09-2011 17:59:06

ответ на: ехали медведи на велосипеде [251]

Гы-ы-ы-ыыыы. Вытащили новый истребитель на МАКС. Не взлетел. Булава - процент успешных пусков видел? Танк т-95?  Признан ненужным. Т-90? Проигрывает нашему т-84. Поставки оружия вообще? Неуклонно снижаются. И не рассказывай мне про уровень военной промышленности, я её видел в расцвете.  И знаю цену.

254

Бенц, 13-09-2011 18:00:40

Блядь, не удержусь о национальной гордости, Автоматическом Карабине.  АК. Болгры делают лучше и это признанный факт.

255

Экс Маринка, 13-09-2011 18:06:34

ответ на: Бенц [254]

>Блядь, не удержусь о национальной гордости, Автоматическом Карабине.  АК. Болгры делают лучше и это признанный факт.

зато у них жэж эсть рокеты!
Эти рокеты ешо надо знать -как запустить, табуреткин запустит если чо-он спец.

256

PAPA BEER, 13-09-2011 19:43:29

Блять, ОРТ - стайл.....

257

PAPA BEER, 13-09-2011 19:48:32

Хью, я даже не буду тебе отвечать, даже после того, что ты наговорил про мою страну.
тебе, что в лоб, что по лбу - пиздец. Мы все просто в ахуе, что ты на моральном уровне, дорогой Хью, Украину не признал....
Я повторюсь - есть мнение ваше, блять, и неправильное. И пиздец.
Опять таки, ничего личного.
да, и это, то что Ющ Бжезинскому орден вручил - это пиздец какой важный аргумент, просто архиважный.

258

Всовинформбюро, 13-09-2011 21:00:20

Ты гля! каклы, каг всегда, отряхнувшись от гавна, нашли место в "Спешите видеть" Бгы-гы-гы

259

ebanarot, 13-09-2011 21:12:12

Каклы, меняйте свои методички, у вас представления о России 20-летней давности: старые, как говно мамонта.

260

47летуманет, 13-09-2011 22:51:59

живЕт такой Факел. Живет он и живет. Он живет. Но бля ему мешают. Пидары. Не дают життя суки

261

ехали медведи на велосипеде, 14-09-2011 01:57:50

ответ на: Бенц [253]

даебаныйрот.
это техника, каторая не всегда работает так как хочетца. поэтому ее дорабатывают постоянно.
всегда чтото не взлетает, чтото падает..
это не нормально, но это так у всех абсолютно...
сколько пендосы загубили техники и людей, пока на луне не высадились, в итоге отменили нахуй все полеты в космос и пересели на наши корабли космические /тоже наверно хуевые на твой взгляд/.
короче думай как хочешь.
мое мнение. россия не империя, но единственная страна из постсоветского пространства с которой считаютца, а не имеют. и это факт...

262

Хью Моржоуи, 14-09-2011 07:47:54

ответ на: Бенц [253]

>Гы-ы-ы-ыыыы. Вытащили новый истребитель на МАКС. Не взлетел. Булава - процент успешных пусков видел? Танк т-95?  Признан ненужным. Т-90? Проигрывает нашему т-84. Поставки оружия вообще? Неуклонно снижаются. И не рассказывай мне про уровень военной промышленности, я её видел в расцвете.  И знаю цену.

Назови год, когда ты "её видел" и что именно ты видел.

>Блядь, не удержусь о национальной гордости, Автоматическом Карабине.  АК. Болгры делают лучше и это признанный факт.

Бы-гы-гы, детский лепет на уровне мерянея пиписками. Школоло стайл. Снова юродствуешь?

263

Хью Моржоуи, 14-09-2011 07:54:29

ответ на: ехали медведи на велосипеде [238]

>>Я вижу ситуацию так -взрослый мужик ебашит пацана  3-х летнего. Это- говнокапец.
>только этого трехлетнего пацана подтравливает такойже взрослый мужик, отпиздить двухлетнего и смотрит со стороны как все выйдет дальше

Хороший ответ.

264

Хью Моржоуи, 14-09-2011 08:03:03

ответ на: Бенц [237]

>>а за что гибли грузинские солдаты?
>
>Они защищали родину от внешнего агрессора. А ваши за что? (повторяю вопрос)

Бенц, вы с Маринкой по одну сторону баррикад, давай я тебе объясню по её понятиям ("мужык/не мужык"):
России плюнули в рожу, и Россия за это уибала абидчега с ноги.
Не веришь, можешь проверить на собственном опыте - результат предсказуем.

265

Хью Моржоуи, 14-09-2011 08:35:41

ответ на: PAPA BEER [256]

Я не наговаривал на твою страну, я всего лишь цитировал Бжезинского.
Объективно, нет ничего особенного в том, что твоя страна представляет собой проект.
Израиль - проект. СССР - был проектом.
Украина - проект.
Проекты создаются с определенной целью.
Цель проекта "Украина" - раскол русского народа, чтобы навсегда покончить с евразийской Империей.
Это в точности по Бжезинскому.
Вручение ему ордена Ющом - одно из многочисленных тому подтверждений.
Это гео-политика.
Мое скромное мнение в этом вопросе вообще ничего не значит.

266

валасатый йош, 14-09-2011 09:05:19

отлично написано. аффтору респект

267

PAPA BEER, 14-09-2011 14:36:51

ответ на: Хью Моржоуи [265]

Проект, не проект
А вот то, что над нами проводят сегодня - называется "опыты"
Причём, и над русскими и над украинцами.

268

Хью Моржоуи, 14-09-2011 15:36:42

ответ на: PAPA BEER [267]

>Проект, не проект
>А вот то, что над нами проводят сегодня - называется "опыты"
>Причём, и над русскими и над украинцами.

Лет 20 назад было принято так считать, да.
Сегодня распространено мнение, что это не опыты, а продуманная стратегия децентрализации Евразии.

И это в то время, когда Европа консолидируется, Америка консолидируется, Азия консолидируется - ведь не просто так они это делают, и не само по себе это получается. В этом гео-политическая стратегия этих регионов, тщательно прорабатываемая их элитами.

Сама идея национального государства стремительно устаревает. Не выгодно становится быть национальным государством.

Кстати, когда Украина стала самостийной, она, можно сказать, приобрела себе советские территории, то есть - ушла с "приданым" в виде Крыма, например. А когда западники-пропагандисты убеждают Россию пойти по пути национального государства, оказывается почему-то, что для этого надо от нее территории отчекрыжить.

Но даже если бы для России стать национальным государством без потерь было возможно (гипотетически), национальные государства уходят в прошлое. Ибо, национальное государство - суть буржуазное государство индустриальной эпохи. Сегодня эта эпоха Западом пройдена. И Азия ее стремительно проходит. Пришел пост-индустриальный мировой расклад.

Поэтому, консолидация по блокам неизбежна. И Евразия обязательно консолидируется. Не думаю, что Запад сможет всё время проплачивать её разобщенность. Я не фанат Москвы, если чё. Согласен на центр в Киеве. Или в Одессе - если тебе так приятнее.

269

Фсем копать бля, 14-09-2011 16:34:06

Блять, в очередной раз читаю критику, если можно так назвать, Хью Моржоуи по вопросам кинематографа. Читается приятно, легко и понятно.
Рубрика "Спешите видеть", ёбанарот, а чохуйовова, что баянистый фильм в этой рубреке, а? Аффтар и нопесал, спешите, блять, увидеть этот фильм, если досехпор не удосужились этого сделать, де ещё с некоторым осмыслением.
Что мы видим настоящего в настоящее время??? Примеры, пожалуйста, примеры в студию. Да, не забудьте пожалуйста сцылы на Ваше резюме в данной рубрике.
Нет же, прочитав каменты, лишний раз убаждаюсь, говна немерено. Нет, давайте преклоним головы пред патриархами удавкома и будем мыслить правильно.., често говоря, не хочется, не пахнет свободой - воняет междусобойчиком.

Буржуазный Запад, продажные Каклы, нерушимый сэсэээр, непокорная Джорджия, русский газ и боль русской интеллигенции, ёбаный Тайланд - всё это заебло, всё это заебло простого русского человека.

Работать по совести надо, а не песдеть, поливая гавном всё и вся. Изредко посматривая хорошее кино.

270

кашак из саратова, 14-09-2011 18:42:08

Часто вижу развалины каких-то городов и империй па телеку  сколько им хуй знает ,какой прогресс,кто там жил х.з.Вся эта вазня с империями и праегтами хуярит па каким то неведомым законам но адин хуй кто то аткроет банку пива или другой хуйни на руинах  уцелевших остатков наших гарадов ,,

271

Della, 14-09-2011 22:28:12

мне всегда приятно почитать, такого автара как Хью.M

272

Luci, 17-09-2011 00:49:15

как дети ептить)
ну не будет россии-америки-украины-китая и че? грузия стала христианской на сто лет раньше росси, ну все, пиздец, ахуенной религии христианству 2000 лет, и я ебать не знаю прям как люди до этого всю жизнь жили-то, без религий рабов особенно, а?
ну как вот не стало почти две тыщщи лет назад римской империи или там еще скока срань лет назад всяких египтов-шумеров-вавилона. и че? ну хорошо, людей не будет вообще, будет чего-нить другое, природа отдохнет наконец, новое че-нить создаст. пришли сюда на сознательные десять-пиисят лет (у кого-то меньше, беспезды) так хоть поживите, порадуйтесь миру, поебитесь что ли хоть в удовольствие.

273

Хью Моржоуи, 19-09-2011 10:33:37

ответ на: Luci [272]

Чето дахуя "мыслителей" нынче пропагандируют еблю, как выражение высшего счастья. Школьнеги, блять.

274

а хакиист, например, 21-09-2011 01:47:45

Вот узнал случайно  http://varfolomeev.livejournal.com/569123.html 
видимо отсюда раскопали  http://www.advita.ru/news.php 
не совсем про то, но ЧЕЛОВЕЧИЩЕ...

275

Della, 21-09-2011 04:54:19

Драсти господа,где блять нюь рецензии,привсём уважание... где Макумба... у них кризис жанра

276

капитошку вам на бошку, 26-09-2011 21:02:44

ответ на: Della [275]

я вот тоже  - где, макумба?,  - схленуца нескем - в хорошем смысле

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А если что, то за шкирку их сразу или с ноги по еблищщу. Чё? Воняет? Грязные носки? По роже тебе носками этими блядина ёбаная нахуй. Ты свои тампаксы нюхала когда-нибудь?! За волосы тебя и в помойку лицом, нюхай срань свою! Нюхай я сказал! Нравицца? То-то же блядь!»

«Гена готовился к феерическому оргазмированию, насаживая на свой хуй Ирку, как курицу-гриль на вертел. Ирка скакала на Генином хую, хаотично размахивая веснушчатыми сиськами, и думала о том, что те калории, которые она сожрала вместе с пирожным сегодня в обед, сейчас стремительно сжигаются. И это придавало Ирке сил.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2012 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg